Формула заботы

Активная косметика Matromi

В названии премиум-бренда российской косметики Matromi прячется слово «mater» — «мать». И это в полной мере отражает философию бренда, которая зиждется на трех китах: традициях, заботе и преемственности поколений. Разумеется, в сочетании с последними достижениями науки. Марка предлагает позаботиться о себе, своих близких и друзьях с помощью средств по уходу за кожей лица. И кстати, такие средства — отличный подарок: универсальный и при этом всегда желанный.

Основатели Matromi Александр и Анастасия Чупрына

Фото: MATROMI

Еще лет десять назад Анастасия и Александр Чупрына и подумать не могли, что откроют собственную лабораторию и будут создавать футуристические бьюти-продукты при участии топовых европейских технологов и ученых-химиков из Академии наук. Супруги много лет занимались бизнесом и консалтингом, но, видя, как меняется рынок, решили попробовать что-то принципиально новое. Например, доказать, что понятия «российская косметика» и «высокое качество» не противоречат друг другу. Как объясняет Анастасия, после долгих разговоров с подругами она поняла, что каждая в той или иной мере недовольна своей косметикой. Получается, самые современные средства не закрывают базовые потребности, такие как увлажнение и выравнивание тона кожи.

Результат — в 2020 году родилась первая пятерка продуктов Matromi, активных сывороток, каждая из которых точечно работает с конкретной проблемой: Pearly Brightening осветляет кожу и «стирает» пигментные пятна, а Regenerating Oil с ресвератролом убирает шелушение и усталость. Создатели Matromi с самого начала решили, что не будут гнаться за массовостью: для каждого средства тщательно отбираются гипоаллергенные и современные ингредиенты, разрабатываются формулы, совершенствуется производство. На создание одного продукта может уйти год: Анастасия уверена, что секрет качества — в деталях.

Сыворотки Matromi

Фото: MATROMI

Важен даже формат дозатора: Matromi предлагают вакуумный, чтобы в средства попадало как можно меньше воздуха и не было прямого контакта с кожей. Анастасия и Александр разделяют смарт-подход к косметике: самое лучшее и работающее сырье, но без километровых перечней ингредиентов на этикетке, натуральный состав, отсутствие консервантов и забота о природе. Все средства Matromi подходят веганам и не тестируются на животных.

Питательный крем для лица «Биоревитализация»

Фото: MATROMI

Сегодня в линейке Matromi больше 20 средств, от полюбившихся женщинам всех возрастов активных сывороток до кремов и невесомых спреев-мистов для лица. Последние тоже вошли в список бестселлеров: мисты основаны на уникальном комплексе Hymagic-4D из четырех видов гиалуроновой кислоты. Это не просто приятная вуаль на коже, а работающие средства, которые удерживают влагу в глубоких слоях тканей. А еще Matromi успешно создает профессиональные средства — например, сыворотки для аппаратных процедур. Попробовать их можно в столичных салонах премиум-класса.

Гель для умывания «Биоревитализация»

Фото: MATROMI

Но, как объясняет Анастасия Чупрына, цели «заваливать рынок продуктами, чтобы постоянно быть на виду, нет». Потому что Matromi для ее семьи не просто бизнес, а любимое занятие. И его цель — делать женщин счастливыми, а не только помогать ухаживать за кожей. Именно поэтому главный план бренда на следующий год — создание Matromi Skin Service System, экосистемы заботы о здоровье. Анастасия и Александр уверены, что уход за кожей должен начинаться изнутри.

Какими бы грандиозными ни были бизнес-замыслы, создатели Matromi умеют уделять время самому главному — семье. У супругов трое детей, которые уже охотно тестируют семейную косметику — средства для умывания Matromi.

Наталья Иншакова

Вся лента