Тинькофф и крупные бренды запустили клубы лояльности с повышенным кэшбэком
Тинькофф впервые на российском банковском рынке запустил «Клубы лояльности» — сервис с программами лояльности и повышенным денежным кэшбэком для поклонников российских и международных брендов.
Членство в «Клубах лояльности» позволит покупателям получать растущий денежный кэшбэк на покупку товаров любимых брендов. Для производителей и брендов «Клубы лояльности» — это новый маркетинговый инструмент, с помощью которого они получают доступ к огромной аудитории покупателей (около 40 млн человек).
По сути, «Клубы лояльности» — это постоянная дисконтная карта бренда в приложении Тинькофф. Любой бренд может создать свой клуб. Клиенты могут вступать в неограниченное число клубов — и получать постоянный кэшбэк на покупку товаров любимых брендов, который увеличивается при тратах на определенную сумму. Например, при вступлении в клуб Synergetic базовый кэшбэк составляет 5%, при покупке на 1000 руб. он увеличится до 7%, свыше 2000 руб. — до 10% и так далее. Максимальный процент кэшбэка в существующих клубах лояльности — 20%, но бренды могут создать собственные уровни.
Чтобы вступить в «Клубы лояльности», достаточно нажать на одну кнопку. Участники клубов могут получать дополнительную выгоду: использовать карту лояльности бренда или продавца при оплате покупки, а также получить повышенный кэшбэк в приложении Тинькофф.
В пилотном тестировании «Клубов лояльности» приняли участие несколько крупных брендов — «Барьер», «Добрый», Synergetic, «Аквадетрим», «Коктебель».
По словам руководителя проектов e-commerce в Synergetic Михаила Ржаницына, «Клубы лояльности» позволяют как таргетироваться на узкую аудиторию, так и работать со всей аудиторией Тинькофф. «Кроме того, есть возможность генерации внешних ссылок-приглашений на вступление в клуб, что позволяет существенно улучшить охватную кампанию», — добавил он. За время действия клуба Synergetic чек вырос на 20%, число уникальных позиций в чеке выросло на 17,5%, количество купленных товаров выросло на 19,2%, при этом увеличилось и число покупок — на 8,4% на клиента.
«Мы видим будущее в программах лояльности через банковские приложения, это быстрый и эффективный инструмент, охватывающий все каналы продаж», — отметила менеджер по национальному торговому маркетингу компании «Барьер» Елена Карманова. За счет запуска клуба лояльности «Барьер» в приложении Тинькофф средний чек вырос в два раза.
«Клубы лояльности» — часть платформы партнерской лояльности «Тинькофф Выгода», в рамках которой крупнейшие российские компании привлекают клиентов из аудитории банка и стимулируют продажи с помощью различных механик. «Лояльная аудитория Тинькофф — около 40 млн пользователей, и логично, что мы идем по пути развития инструментов для продвижения брендов на эту аудиторию и разработки новых маркетинговых инструментов для партнеров», — пояснил вице-президент Тинькофф, директор нефинансовых сервисов Дмитрий Константинов.
АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
Реклама