Сеть «Магнит» откроет в Петербурге и Москве новые магазины в формате «у дома»

Торговая сеть «Магнит» намерена в ближайшее время открыть еще четыре магазина в формате «у дома» в новом концепте — в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В зависимости от локации торговые точки будут относиться к разным кластерам («мегаполис», «город», «деревня») и отличаться набором сервисов и фокусом на разные товарные категории Об этом со ссылкой на представителя ретейлера 8 декабря сообщает «Деловой Петербург».

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

Ранее компания разработала обновленную концепцию магазинов «у дома», в рамках которой акцент был сделан на продаже товаров категории «фреш» и «ультрафреш» — готовой еды, молочной и мясной продукции, свежих овощах и фруктах. Также предполагается, что в обновленных магазинах расширят ассортимент СТМ и продукции локальных производителей, включая фермерские товары, запустят дополнительные сервисы вроде кафе и зоны доставки продуктов, изменят планировку и оформление торговых залов, а также внешний вид магазинов. Первым магазином, который был реконструирован в соответствии с новым CVP, стала торговая точка в спальном районе на юге Москвы.

Уточняется, что пилотный проект, куда войдет и Петербург, продлится в течение несколько месяцев. Во II квартале 2024 года руководство «Магнита» проанализирует показатели обновленных магазинов, после чего будет принято решение о следующих этапах проекта и масштабировании нового концепта.

«Ъ-СПб» писал, что в конце октября сеть супермаркетов «Магнит» в рамках пилотного проекта запустила продажу фастфуда в отдельных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. В городе на Неве такая возможна доступна в четырех точках.

Вся лента