Передовые технологии для идеального просмотра

Hisense, один из лидеров мирового рынка телевизоров, представляет в России новую модель

Китайский производитель бытовой техники и электроники Hisense выводит на российский рынок новые премиум-телевизоры UXKQ Mini-LED X, доступные покупателям с диагоналями 65 и 85 дюймов. Они отличаются яркой красочной картинкой с отличной контрастностью, а также мощным объемным звуком и идеально подходят как для киноманов, так и для любителей видеоигр. Эксперты уверены, что благодаря использованию в своей технике передовых технологий и разумной ценовой политике Hisense имеет все шансы стать лидером российского рынка телевизионной продукции.

Фото: Пресс-служба Hisense

Тонкие грани и стильный внешний вид — первое, что бросается в глаза, но это далеко не все, чем богат Hisense UXKQ. Как и подобает всем современным телевизорам, устройство имеет все необходимые порты для подключения сторонних гаджетов, а также тонкий корпус, который идеально впишется в интерьер комнаты. В комплекте с Hisense UXKQ идут две ножки, которые обеспечат устойчивость телевизора. У 85-дюймовой модели они имеют два возможных положения, что позволяет размещать телевизор на больших и маленьких тумбах.

Hisense UXKQ оснащен технологией динамической подсветки Mini-LED Х. За счет использования почти 20 тыс. уменьшенных светодиодов удалось увеличить количество зон полноматричного локального затемнения до 5184 и обеспечить пиковую яркость до 2500 нит для диагонали 85 дюймов. Кроме того, нанофильтр на основе квантовых точек значительно расширяет цветовой охват и повышает точность цветопередачи. В результате получается насыщенное контрастное изображение с множеством оттенков и глубоким черным.

Фото: Пресс-служба Hisense

Компания Hisense была основана в 1969 году, штаб-квартира находится в городе Циндао, КНР. В настоящее время Hisense принадлежат такие бренды, как Toshiba TV, Gorenje, Hitachi, KELON, Ronshen, ASKO, Vidaa, York VRF, Sanden и др. Компания предлагает потребителям широкий выбор продукции: телевизоры, аудио- и кухонную технику, стиральные машины, мелкую бытовую технику, климатические системы, воздухоочистители и др., но разработка «умных» ТВ является для Hisense приоритетным направлением развития. Компания уделяет особое внимание обработке и воспроизведению изображения, регулярно создает и внедряет передовые технологии и совершенствует уже существующие, чтобы сохранять лидирующие позиции. В 2022 году Hisense стала вторым крупнейшим производителем телевизоров в мире. Помимо этого Hisense является инноватором в области производства ультракороткофокусных лазерных телевизоров. Покупателям доступны модели Hisense Laser TV как со специальным ALR-экраном в комплекте, так и без него. Недавно на крупнейшей выставке бытовой техники и электроники IFA 2023 в Берлине компания представила первый в мире лазерный телевизор с разрешением 8K — модель 120LX, выпущенную ограниченной серией. Кроме того, Hisense выступает спонсором ведущих мировых спортивных мероприятий: Евро-2016, чемпионата мира по футболу FIFA-2018, Евро-2020, чемпионата мира по футболу FIFA-2022, Евро-2024, а также футбольного клуба «Пари Сен-Жермен».

Новый уровень качества картинки

Фото: Пресс-служба Hisense

Hisense UXKQ способен масштабировать изображение до разрешения 4К и поддерживает все современные форматы HDR-видео: HDR10, HDR 10+, HDR10+ Adaptive, 4K HDR Immersive, HLG и др. Для телевизионных программ телевизор использует цифровое шумоподавление, которое убирает все помехи в эфире. Также Hisense UXKQ делает картинку более плавной и приятной глазу с помощью технологии компенсации размытия движений Motion Estimation, Motion Compensation (MEMC).

Для того чтобы все продвинутые технологии и функции в телевизоре работали без нареканий, ему нужен мощный процессор, и у Hisense UXKQ такой есть. Hi-View Engine X — собственная разработка Hisense, с помощью нейронных алгоритмов он настраивает и улучшает параметры для воспроизведения изображения наилучшего качества.

Телевизор UXKQ работает на ОС VIDAA U7, разработанной компанией Hisense, она обеспечивает стабильную работу и лучшее быстродействие за счет оптимизации параметров под конкретное устройство. Простой и удобный интерфейс, наличие всех популярных приложений и сервисов, умная система рекомендаций, а также поддержка голосового управления с помощью VIDAA Voice и «Алисы» от «Яндекса» позволяют с комфортом пользоваться телевизором.

Если ранее обустроить себе домашний кинотеатр могли лишь немногие, то сейчас создать комфортное место для просмотра любимого сериала или кинофильма может каждый, ведь в продаже есть как бюджетные модели телевизоров, так и премиальные с большими диагоналями. Эту теорию подтверждает и руководитель департамента «Кино и звук» группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Никонов. По его словам, потребители начали чаще обращать внимание на телевизоры с огромным экраном. «На это влияет ряд факторов, включая растущую доступность технологий, расширение присутствия конкурентных китайских и новых брендов»,— говорит он. Так, по его данным, доля телевизоров в РФ со Smart TV составляет уже 85% (+5 процентных пунктов год к году), в «М.Видео-Эльдорадо» этот показатель превысил 90%, а также появляется все больше телевизоров с разрешением Ultra HD 4К и моделей QLED и OLED.

«Телевизоры остаются для россиян одним из основных источников информации, пользователи по-прежнему активно смотрят телеканалы. Кроме того, телевизоры становятся более актуальными с развитием стриминговых сервисов»,— отмечает Алексей Никонов. В марте 2022 года стриминговые сервисы отчитались о том, что время домашнего онлайн-просмотра кино и сериалов российских зрителей увеличилось на 60% год к году. «В целом растет популярность комплексного подхода по созданию дома собственного кинотеатра»,— говорит господин Никонов. В числе лидеров по продажам телевизоров в сети ритейлера он называет Hisense. По его словам, китайский производитель увеличивает свою узнаваемость в РФ благодаря предлагаемым передовым технологиям по разумной цене. «Только за последний год,— говорит он,— Hisense в целом по России в количественном выражении увеличила рыночную долю вдвое и продажи более чем в 2,5 раза». По оценке господина Никонова, компания обладает высоким потенциалом и продолжит расти с учетом уникальных преимуществ ее продукции и подхода к развитию присутствия на рынке.

«Направление, которого придерживается компания Hisense, можно назвать симбиозом из поступательного развития и непрерывного внедрения инноваций. Компания динамично растет, наращивает масштабы производства и при этом не страшится быть первой в использовании технологических решений, которые значительно меняют не только отдельные продукты, но и индустрию в целом»,— говорит Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense.

Объемный звук для полного погружения

Фото: Пресс-служба Hisense

Игровые студии, как и производители видеоконтента, уделяют внимание не только качеству картинки, но и звука. Так, например, в онлайн-игре CS:GO объемный звук позволяет игроку определить приближение врага или услышать стук гранаты об землю. Для достижения такого эффекта телевизор Hisense оснащен мощными встроенными динамиками аудиосистемы 4.1.2 (82 Вт) и собственным сабвуфером. Телевизор Hisense UXKQ имеет сертификацию WiSA Ready, IMAX Enhanced и поддержку Dolby Atmos и DTS Virtual:X, что позволяет добиться высокого качества звучания. В то же время встроенные боковые динамики не отвлекают пользователя от происходящего на экране устройства. Это решение разработчиков делает телевизор уникальным на фоне конкурентов.

Спрос на качественный звук в домашней системе постоянно растет, так, по оценке исследовательской компании Verified Market Research, общемировой объем рынка аудиосистем для дома достиг в 2021 году $24,5 млрд, а к 2030 году этот показатель вырастет до $82 млрд. В конкурентной борьбе компании предлагают как отдельные саундбары, так и встроеные аудиосистемы. Между тем на российском рынке с учетом ухода западных вендоров Hisense способна занять нишу лидера почти во всех направлениях бытовой техники, говорят эксперы.

По мнению аналитика ФГ «Финам» Леонида Делицина, перспективы Hisense на российском рынке выглядят благоприятно. Он отметил, что бренд уже знаком потребителям, а широкий ассортимент продукции, включающий как премиальные, так и более доступные модели, способствует увеличению узнаваемости компании.

По оценке Алексея Никонова, в январе—ноябре 2023 года продажи телевизоров в России увеличились на 35% относительно показателей прошлого года и достигли примерно 7,5 млн штук. Из них наибольшую долю в количественном выражении занимают базовые модели с диагональю от 32 до 45 дюймов, на которые приходится около 60% рынка, однако доля этого сегмента по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 2 процентных пункта. Вместе с тем интерес покупателей начал смещаться в сторону телевизоров с диагональю 45–70 дюймов, которые уже занимают более 30% штучных продаж и прибавили за год 3 процентных пункта. «Лидерами продаж стали китайские бренды, предлагающие телевизоры от базовых до премиальных моделей, которые по техническим характеристикам, качеству картинки и звука не уступают продукции южнокорейских компаний, но доступны по более выгодным ценам»,— подчеркнул господин Никонов.

Почувствуйте себя в самом центре игрового мира

Фото: Пресс-служба Hisense

Телевизор Hisense UXKQ помимо прочего имеет игровой режим Game Mode PRO с частотой обновления до 144 Гц и 240 Гц в режиме HSR, с поддержкой Dolby Vision, AMD FreeSync и минимальным временем отклика. Экран устройства Dynamic X-Display, созданный компанией Hisense, автоматически регулирует яркость в зависимости от условий освещения в комнате и предотвращает появление бликов, что позволяет избежать искажения цветов, даже если смотреть на него сбоку. Угол обзора телевизора составляет 178°, а это значит, что картинка будет отлично видна практически с любого места в комнате.

Совокупность всех перечисленных технологий и функций делает Hisense UXKQ идеальным устройством для просмотра любого контента в домашних условиях, будь то кинофильмы, сериалы, спортивные трансляции или игры.

«В 2022 году Hisense вплотную подобралась к статусу глобального лидера по продажам телевизоров, реализовав 24,4 млн устройств и заняв 12,06% доли рынка»,— говорит господин Делицин.

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков подчеркивает, что многие потребители используют телевизоры Hisense в качестве мониторов для видеоигр, так как китайский производитель делает качественные экраны с большой диагональю. Он считает, что Hisense может стать основным конкурентом на российском рынке, заменив ушедшие из страны бренды. «Hisense активно инвестирует в развитие своей марки в России, что дает компании хорошие перспективы занять значительную долю на местном рынке»,— уточняет господин Кусков.

ООО «Горенье БТ»

Реклама

Вся лента