Газпромбанк отмечен Национальной банковской премией в нескольких номинациях

Газпромбанк получил сразу несколько наград Национальной банковской премии-2023

«Умная карта» Газпромбанка была отмечена в номинации «Лучшая дебетовая карта для ежедневных покупок». Учитывались такие факторы, как размер кешбэка по дебетовой карте, простота его начисления, процент на остаток, скорость изготовления и многое другое. Среди главных достоинств «Умной карты» можно выделить бесплатное снятие наличных: всегда в банкоматах Газпромбанка и до 200 тыс. руб. в месяц в любых других банкоматах РФ, переводы без комиссий в другие банки через СБП — до 150 тыс. руб. в месяц. Бесплатное обслуживание, скидки и специальные предложения от партнеров, а также разнообразные программы лояльности для держателей карты.

Газпромбанк также был награжден специальной номинацией от финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Потребительский кредит — лучший кредитный продукт». Предложение банка было признано одним из самых выгодных на рынке. Кредит Газпромбанка отличают простота и удобство оформления: для подачи заявки нужен только паспорт, ожидание одобрения занимает всего две минуты. Клиент может рассчитывать на сумму до 7 млн руб.

Газпромбанк 37 раз становился лидером исследований кредитных продуктов «Выберу.ру» в течение 2023 года.

В номинации «Эффективное применение технологий искусственного интеллекта» было отмечено технологическое решение «Персональный ассистент», реализованное совместно с командой разработчика ИТ-продуктов и решений для бизнеса VS Robotics. В его основе лежат технологии распознавания речи и эмоций в режиме реального времени, а также вывод подсказок на основе контекста диалога оператора контакт-центра по урегулированию проблемной задолженности с клиентом. Это позволяет оператору проявлять больше эмпатии и избегать негативных сценариев развития диалога, а также предотвращает эмоциональное выгорание. Персональный ассистент направлен на сохранение долгосрочных, доверительных отношений с клиентами, повышение эффективности контакт-центра по урегулированию проблемной задолженности и оптимизации нагрузки операторов.

«Мы видим будущее в серьезной цифровой трансформации банковских сервисов. Сейчас мы идем по этому пути: помимо традиционных розничных продуктов мы активно развиваем экосистемные сервисы и подписки, мы отмечаем высокий спрос на эти услуги со стороны наших клиентов. За этот год мы существенно увеличили количество наших клиентов—физических лиц. В наших планах — удвоить клиентскую базу за счет розничных продуктов и цифровых технологий. И то, что продукты Газпромбанка регулярно отмечаются высокими наградами банковского сообщества, говорит о том, что мы готовы к масштабированию розничного бизнеса»,— прокомментировал первый вице-президент, член правления Газпромбанка Алексей Попович.

Ознакомиться с подробными условиями оформления «Умной карты» Газпромбанка можно по ссылке. Подать заявку на кредит наличными также можно на сайте банка.

АО «Газпромбанк»

Реклама

Вся лента