«Конкретный клиент и его запросы видны идеально»

Анна Минакова — о коллекции украшений Balenciaga и Jacob & Co

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о новой бриллиантовой коллаборации.

Фото: Balenciaga

Balenciaga и Jacob & Co выпустили совместную ювелирную коллекцию. Оригинальной назвать ее сложно, как и ее название — Diamant. Это бриллиантовые украшения, обыгрывающие слово Balenciaga и двойную «B» в любимой клиентами Джейкоба Арабо эстетике «дорого-богато». Хотя проект лично меня не вдохновляет, я считаю его безупречным с точки зрения маркетинга. Как и дату запуска — начало декабря, предрождественский сезон. Рассчитан коллаб на американский рынок, поэтому точкой продажи выбран монобрендовый бутик Balenciaga на Rodeo Drive. Коллекция также доступна на сайте Balenciaga Couture.

Как рассказывают создатели, Демна Гвасалия выбрал Джейкоба, потому что он «нетрадиционный ювелир». У него богатый опыт работы с хип-хоп-эстетикой, крупными цепями и, конечно, бриллиантами. Как говорил мне когда-то Фаваз Груози, перед началом работы над коллекцией дорогих украшений ты должен не только понимать, кто твой клиент, но и что у конкретной дамы в следующем году юбилей, и она хочет кольцо с изумрудом».

За сотворчеством Jacob & Co и Balenciaga конкретный клиент и его запросы видны идеально. Оба бренда могут составить хорошие списки таких клиентов, поэтому сомнений, что лимитированную серию продадут, и быстро, у меня лично не возникает.

Вся лента