Свое, родное, фермерское

Декабрь – подходящее время привести свои мысли, дела и планы в систему. Хочется подвести итоги к концу года и начинать строить новые планы и ставить цели на новый период. Так и в бизнесе – системность, уверенность, инновации – как залог роста и развития. В век абсолютной нехватки времени, хочется часть задач делегировать, анализируя потребности и запросы клиентов, Россельхозбанк создал платформу для продажи фермерских продуктов Свое Родное. Интересное название платформы, подумают многие. Если уйти в семантику слова, то она нас приведет к таким прилагательным, как: натуральное, природное, живое, близкое мне.

Фото: предоставлено службой общественных связей АО «Россельхозбанк»

«Назвать так платформу и в целом экосистему считаю попаданием в точку. Это название с глубоким значением, Свое – значит личное, родное, местное и от всей души, что полностью соответствует цели и задумке проекта: местные натуральные продукты, качество, доставка в любой город России, все, чтобы клиент мог решить свой запрос в один клик на смартфоне или ноутбуке», – отмечает директор Красноярского филиала Россельхозбанка Наталья Михайлова.

Сейчас аграрии Красноярского края и Хакасии активно пользуются маркетплейсом Россельхозбанка Свое Родное, который создан в поддержку сельхозпроизводителям, он помогает эффективно вести бизнес в сфере АПК и объединяет товары и современные цифровые сервисы. Экосистема может быть полезна как жителю села, так и горожанину, как предпринимателю, так и частному лицу. Один из важных моментов участия – регистрация для продажи своей продукции бесплатна.

«Свое Родное заслуживает отдельного упоминания, за несколько лет работы он стал по праву любимчиком как фермеров, так и городского жителя. С помощью этого маркетплейса, каждый житель нашей страны может обеспечить свой стол свежими и натуральными фермерскими продуктами с доставкой на дом. На маркетплейсе Свое Родное товары продаются напрямую от фермеров, и за счет того, что производители регистрируются на платформе и размещают здесь свою продукцию совершенно бесплатно, продукт можно приобрести без торговой наценки. Маркетплейс доступен и как интернет-платформа, и как мобильное приложение – Свое Родное вы можете установить у себя на телефоне», – уточняет Наталья Михайлова.

Так, на маркетплейсе фермерских продуктов Свое Родное размещена медовая продукция от более 500 производителей, так актуальна сейчас в ноябрьскую промозглую погоду и сезон простудных заболеваний. Только представьте, в период с января по октябрь 2023 года в Енисейской Сибири продано свыше 21 тонны сладкого лакомства.

На платформе представлена медовая продукция от красноярского пасечника, амбассадора и партнера Россельхозбанка – Агрофермы «НЕКТАР». Только представьте, более 70 разновидностей сладостей в сочетании с медом, ягодами, специями можно отведать от фермеров Натальи и Виталия:

«С Россельхозбанком мы стали верными партнерами, а в рамках механизма льготного кредитования в этом году банк предоставил нашему хозяйству кредитные средства под 5% годовых, тем самым поддержал наше новое направление в бизнесе. Полученные кредитные средства мы планируем потратить на покупку семян, удобрений и новой сельхозтехники», – комментируют фермеры.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

АО «Россельхозбанк»

Реклама