Челябинское УФАС завело дело о недостоверной рекламе «белорусской» обуви
В Челябинске областное управление ФАС России возбудило дело по признакам нарушений в рекламе обуви. Ролики транслировались по региональному телевидению, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Рекламу показывали в августе, сентябре и октября. В ролике потребителям сообщали о распродаже обуви из Республики Белоруссии и о соответствии мероприятия требованиям Роспотребнадзора. «Белорусская ярмарка в ДК Железнодорожников только семь дней…», «Распродажа обуви для проблемных ног…Производство Белоруссия, Россия…»,– сообщалось в рекламе.
Продавец не смог предоставить в УФАС доказательств, подтверждающих страну производства обуви и соответствие требованиям Роспотребнадзора. Кроме того, информация о времени распродажи в рекламе не совпадала с периодичностью трансляции роликов и заключенным договором аренды помещения.
Антимонопольный орган усматривает признаки нарушения п. 2 ч. 3 ст. 5, п. 3 ч. 3 ст. 55 закона «О рекламе».