Открытия магазинов в торговых центрах Петербурга превзошли 2022 год в 2,3 раза
По итогам 2023 года в торговых центрах Санкт-Петербурга открыли 285 отделов, что в 2,3 раза больше, чем в 2022 году (124 магазина), сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers.
Чаще всего свободные торговые площади занимали fashion-магазины, заведения общественного питания и салоны ювелирных изделий и часов. За счет открытий средний уровень вакантности в моллах к концу текущего года сократился на 4,1 п.п. и составил 6,3%. По оценкам аналитиков, при сохранении тенденций в выходе новых брендов и расширении площадей уже действующих в Петербурге может образоваться дефицит доступных площадей в качественных торговых центрах.
Среди крупных открытий в 2023 году отмечается появление магазинов «Стокманн» в ТРК «Питер Радуга», ТРЦ «Мега Дыбенко», «Жемчужная Плаза» и Desport в ТРК «Лондон Молл», ТРЦ «Охта Молл» и «Жемчужная Плаза». В общей сложности петербургский рынок пополнился с начала года 24 новыми брендами. Чаще всего они открывались в ТРЦ «Мега Дыбенко», «Галерея», ТК «Невский Центр», ТРК «Лето» и Outlet Village Пулково.
Ранее «Ъ-СПб» сообщал, что над магазином на Невском проспекте сняли вывеску элитного бренда Louis Vuitton.