Уход «Баскин Роббинс» из РФ сократил число посетителей у пермской сети кафе
После переименования пермской сети кафе «Баскин Роббинс» в BRandICE узнаваемость бренда снизилась, а количество посетителей заведений сократилось, рассказала в интервью Business Сlass гендиректор ГК «Алендвик» Елена Юнко. В 2022 году компания «Баскин Роббинс» ушла из РФ, и группа «Алендвик», развивавшая в Прикамье эти кафе по франшизе, переименовала свою сеть в BRandICE.
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ
«Любая смена названия у бренда — это разрыв в восприятии потребителя. Логично, что смена вывески привела к снижению узнаваемости бренда. По нашим подсчетам, количество гостей уменьшилось на 10%. Мы были готовы к такой ситуации»,— сообщила Елена Юнко. Гендиректор «Алендвика» подчеркнула, что после переименования сети изменилась только вывеска. Состав, рецептура и производитель мороженого остались прежними. Теперь в компании рассчитывают снова наращивать популярность сети кафе BRandICE и «завоевывать доверие гостей».
Производитель мороженого американская компания «Баскин Роббинс» ушла из России в 2022 году. Пермская сеть кафе с одноименным названием, которую развивал «Алендвик», продолжила работу под новым брендом BRandICE. Эту торговую марку зарегистрировала московская фабрика АО «БРПИ», более 30 лет выпускавшая по лицензии мороженое Baskin Robbins. Менять вывески «Алендвик» начал в начале 2023 года. По данным сервиса 2ГИС, сейчас в Перми насчитывается три заведения этой сети: на Комсомольском проспекте, 7, в ТРК «Семья» на ул. Революции, 13, и в ТРК «Столица» на ул. Мира, 41/1.