Клуб «Европа»

Один из старейших торговых центров Екатеринбурга ТЦ «Европа» не перестает радовать своих гостей новыми сервисами. Так, летом 2023 года в «Европе» запустили собственную программу лояльности для клиентов торгового центра. В рамках проекта участники получают привилегии как от самого торгового центра, так и от партнеров программы. Программа лояльности призвана подчеркнуть ценности «Европы», такие как высокие стандарты сервиса и персонализация во взаимоотношениях с гостями.

Суть программы заключается в получении бонусов за покупки. При каждой покупке клиент фиксирует их и получает баллы (1 рубль = 1 балл). Чем больше накопленных баллов, тем выше номинал карты и больше бонусов.

Важной характеристикой программы лояльности стало удобство использования. Сегодня мало кто носит с собой пластиковую карту даже для расчетов. Кроме того, в ситуации, когда клиент не получает бонус из-за того, что не имеет возможности предъявить физическую карту при покупке, его уровень лояльности снижается. Следовательно, максимально удобно, когда карта имеет онлайн-версию и может храниться в смартфоне.

Юбка — Marella, блуза — Twinset, сумка — LaBorsa, браслеты, серьги — MaruQus, заколка — Konplott

Фото: предоставлено «Европа»

Карта лояльности ТЦ «Европа» является электронной и находится у клиента в приложении Apple Wallet или Google Pay. Обновление происходит автоматически при внесении в нее данных.

Структура программы строится на четырех уровнях лояльности. На каждом из них гости могут найти бонусы от партнеров программы, в числе которых дисконты и специальные условия, а также бонусы от самого торгового центра, к примеру, сервис такси при покупке на определенную сумму, упаковка подарков и приглашение на клиентские мероприятия.

Брюки, лоферы — Maglione&Camisa, модный Дом Rubleffka, сорочка, запонки — Giovanni Gentille, галстук, сорочка велюровая — Sartoria Club, сумка — LaBorsa, очки — Okey

Фото: предоставлено «Европа»

Условия получения просты. Карта первого уровня выдается автоматически при регистрации в программе лояльности. Далее при совершении покупок и регистрации чеков запускается процесс накопления. Уровень карт дает различные привилегии их владельцам. Чем выше уровень, тем больше привилегий!

Не случайным является и нейминг уровней карт лояльности. Гости могут обладать Хрустальной, Аметистовой, Сапфировой или Изумрудной картами. В основе названий — драгоценные уральские камни, что придает клиентской системе особую ценность и оригинальность. Такой формат подчеркивает не только уважительное отношение торгового центра к региону присутствия — Уралу, но и глубокую связь с традициями и историей.

Вся лента