Зрительский эффект

«Доброфура» собрала более 21 млн руб. на благотворительность

Заключительным мероприятием в рамках проекта стала акция «Мишкопад», которая проводится уфимским клубом «Салават Юлаев» на протяжении 8 последних лет. Организаторы проекта — благотворительная программа «ДоброFON» и Континентальная хоккейная лига — обнародовали результаты полуторамесячного марафона, который охватил всю Россию.

21 776 675 рублей в сумме было собрано на благотворительность. Эта сумма состоит из нескольких частей: умноженное на сто количество зрителей на «Доброматчах», пожертвования в обмен на одежду из коллекции «Добромерча» и пожертвования на сайте проекта доброфура.рф, которые будут направлены в благотворительный фонд «Дорога жизни». Стоит отметить, что в последнем матче в Уфе «ДоброFON» изменил формулу подсчета средств на благотворительность — количество зрителей умножалось на 500, что прибавило к общей сумме 4,2 млн рублей. Все эти средства будут поровну распределены между благотворительными фондами, которые выбрали клубы КХЛ.

134 140 зрителей посетило матчи КХЛ, на которых стояла «Доброфура». Больше всего было зрителей на матчах «Авангард» — «Нефтехимик» и СКА — «Сочи»: на них присутствовало более 11 тысяч болельщиков.

21 647 километров проехали оба грузовика, прежде чем встретиться в Уфе. За время проекта грузовики остановились в 18 городах и приняли участие в 21 благотворительном мероприятии, включая Фонбет Матч звезд КХЛ.

3035 мишек было выброшено на лед в ходе последнего «Мишкопада». Это новый рекорд благотворительной акции.

51 256 000 «Лучей добра» было отправлено на сайте доброфура.рф. Эта механика позволяла пользователям принять участие в розыгрыше мерча из коллекции проекта.

16+

Вся лента