На вокзале в Сургуте внедрили систему электронной очереди
В Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО-Югра) на вокзале Сургута билетные кассы оборудовали системой электронной очереди. Как сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги (СвЖД), она позволяет рационально управлять процессом оформления проездных документов и сократить время ожидания.
Фото: Пресс-служба Свердловской железной дороги
Как сказано в сообщении, заложенные в систему алгоритмы помогают регулировать потоки посетителей и равномерно распределять нагрузку на работающие билетные кассы. Также программа позволяет анализировать основные параметры для улучшения качества обслуживания. В частности, собирает данные о том, какие опции при оформлении проездных документов наиболее востребованы у пассажиров.
Отмечается, что на СвЖД система электронной очереди действует на вокзалах Пермь-1, Пермь-2, Чусовская, Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень и Сургут.
СвЖД работает на территории Свердловской, Тюменской областей, ХМАО, ЯНАО и Пермского края. С вокзалов и станций СвЖД в ноябре было отправлено 2,5 млн пассажиров, что на 9,5% выше показателей аналогичного периода 2022 года. В пригородном сообщении было отправлено 1,8 млн пассажиров (+9,9%) в дальнем следовании — 0,7 млн (+8,5%).