«Первый канал» и ВГТРК определились с ценами на выборную агитацию

«Первый канал» и ВГТРК опубликовали прайсы на размещение агитационных роликов в период кампании по выборам президента в 2024 году. В зависимости от времени цены находятся в диапазоне от 100 тыс. до 1 млн руб., сообщает РБК. Этап агитации в СМИ пройдет с 17 февраля по 15 марта.

По данным издания, самый дешевый временной слот на «Первом канале» — с 5:00 до 8:00 мск по выходным с 17 февраля до 1 марта — стоит 109,6 тыс. за 20 секунд эфира. Такой же слот в будние дни стоит 273–274,9 тыс. руб. На «России 1» эти же слоты по выходным будут стоить 86,5–86,6 тыс. руб., в будние дни — 185,2–186,6 тыс. руб.

Самый дорогой временной слот на «Первом канале» — с 20:00 до 23:00 мск по будням 2–8 марта — стоит 1,14 млн руб. за 20 секунд. В выходные этот слот будет стоить 1,07 млн руб. На «России 1» то же время в будние дни обойдется в 861 тыс. руб., в выходные — в 1,05 млн руб.

На «России 1» самое дорогое время — с 17:00 до 20:00 по выходным накануне выборов — будет стоить 1,19 млн руб. за 20 секунд. На «Первом канале» такой слот будет стоить 917 тыс. руб.

На «России 24» в феврале слот в 20 секунд будет стоить 64 руб., в марте — 59,1 тыс. руб. В эфире «Радио Россия» агитационные ролики будут стоить 104,9 тыс. руб. за 30 секунд. На радио «Маяк» то же время будет стоить 91,5 тыс. руб., на радио «Вести ФМ» — 125 тыс. руб.

Согласно условиям, которые выдвигают каналы, минимальный хронометраж агитационного ролика должен составлять 5 секунд. Стоимость размещения роликов с хронометражем менее 20 секунд будет рассчитываться пропорционально прайсу. По правилам «Первого» предоплата за размещение рекламы должна быть произведена в полном объеме не позднее чем за три рабочих дня до момента трансляции ролика. В случае если первый день размещения выпадает на период с 17 по 21 февраля 2024 года, срок предоплаты сокращается до двух дней.

Вся лента