РАО подало иск к Киркорову за нарушение авторских прав при исполнении 13 песен
Российское авторское общество подало иск в Арбитражный суд Москвы к певцу Филиппу Киркорову на 2 млн руб. за нарушение прав авторов и композиторов 13 песен, которые он исполнил в Государственном Кремлевском дворце в апреле 2022 года. Среди песен — «Цвет настроения черный», «Полетели» и «Единственная моя», сообщила ТАСС пресс-служба РАО.
В РАО утверждают, что певец не выплатил вознаграждения авторам 13 песен, которые он исполнил в Кремле в период с 27 апреля по 30 апреля 2022 года. Как сообщает пресс-служба, организация неоднократно предлагала Филиппу Киркорову урегулировать ситуацию, вела с ним переговоры, но это не возымело эффекта.
Согласно информации в картотеке судебных дел, иск поступил в суд 28 декабря. Сейчас в карточке дела не указано, когда состоится первое заседание по делу.
Филипп Киркоров 21 декабря принял участие в «почти голой» вечеринке телеведущей Анастасии Ивлеевой, которая прошла в московском клубе Mutabor. Видео с вечеринки распространились в соцсетях, на них обратили внимание российские чиновники. Филипп Киркоров, Анастасия Ивлеева и еще несколько гостей мероприятия (Дима Билан, Ксения Собчак и Лолита) опубликовали видео с извинениями.
После вечеринки Филиппа Киркорова стали вырезать из телеэфиров и отменять его концерты. В частности, артиста убрали с официального постера фильма «Иван Васильевич меняет все», а телеканал ТНТ переснял сцены с участием певца. Также выступление Филиппа Киркорова вырезали из «Рождественского вечера с Григорием Лепсом» на «Первом канале».
28 декабря РАО также подало иск к клубу Mutabor на 537 тыс. руб. Как разъяснил собеседник ТАСС, между РАО и «Арт центром» ранее действовал контракт на использование в ходе мероприятий в Mutabor ряда треков. Истец считает, что ответчик просрочил платежи по музыке, и потребовал компенсации. Ранее сегодня, 10 января, Лефортовский суд Москвы на 90 суток приостановил работу клуба Mutabor. Поводом стали нарушения санитарно-эпидемиологических требований.
Подробнее о вечеринке в Mutabor — в публикации «Ъ» «Вход по черным спискам».