В Калмыкии запускают первую на Юге России «Карту жителя»

Соответствующее соглашение подписали Министерство цифрового развития Республики Калмыкия и компания «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» при поддержке Калмыцкого отделения Сбербанка

С помощью информационной системы «Карта жителя» можно будет использовать банковскую карту как льготный проездной в общественном транспорте, а ученики смогут проходить через турникеты и оплачивать питание в школах. В дальнейшем «Карта жителя» позволит школьникам, студентам, пенсионерам, многодетным и молодым семьям получить доступ к набору льготных региональных сервисов.

Алексей Этеев, министр цифрового развития Республики Калмыкия:

«В этом году мы запускаем большой проект "Карта жителя". Это электронный профиль зарегистрированного гражданина, содержащий сведения о доступных ему государственных, муниципальных и социально значимых услугах на территории региона. В рамках проекта "Карта жителя" мы делаем акцент на развитии цифровых решений, направленных на повышение качества жизни, комфорта и безопасности наших граждан. Жители получат удобный многофункциональный инструмент, станет проще получать необходимые социальные услуги. Проект "Карта жителя" — очередной шаг на пути цифровизации. Он будет полезным и удобным инструментом для граждан нашего региона».

Чтобы получить доступ к этим сервисам и льготам, не нужно будет приобретать специальную карту или предъявлять удостоверение льготника — достаточно зарегистрировать банковскую карту «Мир» любого банка на портале «Карта жителя Республики Калмыкия», а также в отделениях банков-партнеров.

Эрдни Лиджиев, управляющий Калмыцким отделением Сбербанка:

«Реализация проекта "Карта жителя" — это важный шаг в процессе цифровой трансформации региона и основа для создания единой базы государственных и муниципальных сервисов. Подключение платежно-идентификационной инфраструктуры региона к информационной системе "Карта жителя" позволит повысить качество предоставления льгот жителям Калмыкии и обеспечит их адресность».

Проект «Карта жителя» будет реализован на базе программного обеспечения, разработанного компанией «Расчетные решения»: система сама определяет доступные меры поддержки и помогает воспользоваться ими в автоматическом режиме.

Владимир Карпушкин, генеральный директор АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ»:

«Информационные технологии помогают не только автоматизировать процессы, но и создавать новые удобные сервисы, которые обеспечивают доступность и надежность получения услуг. Многофункциональная информационная платформа "Карта жителя" — современный инструмент для запуска новых сервисов для граждан региона и повышения доступности получения социальных услуг».


Наши оперативные новости и самая важная информация — в Telegram

Вся лента