Стало известно, какие повреждения Борского моста наиболее опасны

Эксперты провели обследование Борского моста в Нижнем Новгороде, который планируется закрыть на ремонт с 1 марта 2024 года до декабря 2025 года. Как следует из документа, которое правительство подготовило для депутатов законодательного собрания к комитету по транспорту, специалисты установили наиболее опасные повреждения. К ним относятся разрушение бетона на ребрах моста, которое привело к коррозии арматуры в опорных зонах. Также к значительным повреждениям специалисты отнесли разрушение бетонной плиты моста и рабочей арматуры в некоторых пролетах.

Также в пролетных строениях разрушился бетон защитного слоя и обнажилась арматура, покрытая коррозией. Во время обследования также выяснилось, что появились трещины вдоль арматуры вне ребер мостовых балок и фасадных консолей плит.

Разрушился и защитный слой на опорах, коррозия арматуры и трещины на поверхности моста.

Строители должны будут заменить мостовое полотно, в том числе барьеры и перилла, а также опоры освещения. Им предстоит также закрыть заново деформационные швы и переустроить выравнивающий слой для формирования профиля моста и продольный водоотвод.

Ремонт стоек и ригелей опор, плит и ребер пролетных строений автодорожной части мост, а также чисткк и смазкк опорных частей будут проводить с привлечением автомотрисы и трех железнодорожных платформ.

Как будет организовано движение по мосту, читайте в материале «Ъ-Приволжье».

Александра Викулова

Вся лента