Conde Nast объединяет журнал GQ и онлайн-ресурс Pitchfork
Издательство Conde Nast решило объединить редакции принадлежащих ему журнала GQ и популярного онлайн-издания Pitchfork, публикующего новости музыки, музыкальную критику, интервью с исполнителями и т. п. В обращении к сотрудникам директор по контенту Conde Nast Анна Винтур объявила, что они «преобразуют структуру Pitchfork, включая его команду в структуру GQ».
«Это решение было принято после тщательной оценки показателей Pitchfork, и оно, по нашему мнению, представляет собой лучший вариант движения вперед для этого бренда, чтобы наше освещение музыкальной сферы продолжало процветать внутри компании»,— написала госпожа Винтур в своем письме, которое публикует в числе прочих The Hollywood Reporter.
Объединение Pitchfork с GQ, который, по некоторым оценкам, является старейшим мужским журналом в мире, проводится в рамках реструктуризации, анонсированной гендиректором Conde Nast Роджером Линчем в 2023 году. Изначально заявлялось, что в ходе реструктуризации будет сокращено около 5% сотрудников. Решение вызвало негодование работников редакции Pitchfork и профсоюзов, поскольку оно сопряжено с сокращениями штата и, по мнению сотрудников, ставит под вопрос будущее онлайн-журнала. В числе увольняемых был и главный редактор Pitchfork Пуджа Патель. Нынешние и бывшие сотрудники издания, представители музыкальной индустрии обсуждают эту ситуацию, называя решение руководства «предвестником гибели» в целом для жанра рецензий переизданных альбомов и бокс-сетов, которые пользуются особой популярностью у любителей и знатоков музыки.
Pitchfork был основан в 1996 году журналистом Райаном Шрайбером и сначала существовал как независимый музыкальный блог, публикуя музыкальные обзоры с упором на инди-музыку и рецензии, составляя подборки лучших альбомов за разные периоды. Постепенно набор тем, значительно расширившись, стал включать изобразительное искусство, фотографию, кино и т. д., появлялись другие авторы, блог стал журналом. В 2015 году Pitchfork, к тому времени уже широко известное и влиятельное онлайн-издание, был приобретен Conde Nast.