Кубок добрых дел
Fonbet направил на благотворительность почти 60 млн руб.
В рамках партнерства с Российским футбольным союзом (РФС) и Fonbet Кубком России по футболу букмекерская компания уделяет особое внимание социальному аспекту сотрудничества. Об этом рассказал руководитель отдела спонсорства Fonbet Александр Сергеев.
Например, в прошлом году в рамках масштабной благотворительной программы «ДоброFON» компания провела акцию со слоганом «Важен каждый», когда на матчах Fonbet Кубка России по футболу количество пришедших на стадион посмотреть игру зрителей умножалось на 100, а начиная с полуфинальной стадии турнира — уже на 300. Затем получившаяся сумма направлялась организациям города или региона, где она проходила. Адресатами помощи стали благотворительные фонды, больницы и детские дома. «В прошлом сезоне благодаря этому направили почти 60 млн руб. на добрые дела: для городской больницы в Краснодаре, в Екатеринбурге получить почти девять миллионов рублей на закупку оборудования — серьезная поддержка. Так много не передавал ни один бренд за последние много лет, в прошлом сезоне это рекорд», — отметил Александр Сергеев в интервью порталу Sports.ru.
Помимо этого, по словам эксперта, Fonbet Кубок России и его популяризация приносит по-прежнему приносит социальную пользу регионам, хотя формат проведения турнира и изменился. Как пояснил Александр Сергеев, любой профессиональный спорт конечно «должен в первую очередь приносить деньги: тогда и локальные клубы, и люди смогут получать удовольствие». «Любое изменение формата нужно оценивать по многим параметрам, механики проработаны — например, эффект для принимающего города замеряют в баскетбольной Евролиге. Сейчас при всех вводных в изменении формата больше позитива, чем негатива. А дальше можно дорабатывать его с учетом запроса», — заключил г-н Сергеев.
Ранее и генеральный директор Fonbet Сергей Анохин отмечал, что для компании, «как для крупного бизнеса социальная ответственность играет огромную роль». «Мы уделяем большое внимание этому направлению. Наша программа "ДоброFON" на сегодняшний день — самая масштабная среди всех букмекеров. Мы реализуем огромное количество проектов, направленных на помощь незащищенным категориям граждан. В 2023 году мы пожертвовали большую сумму, но не намерены останавливаться на этом, и скоро расскажем о планах на 2024 год», — заявил в конце прошлого года Сергей Анохин.