Девочки-снежинки, мальчики-зайчики: какими персонажами были дети на зимних праздниках

Человек-паук стал популярнее символа года — аналитики Мегамаркета изучили спрос на готовые детские карнавальные костюмы, купленные в декабре и первой половине января.

Самым популярным персонажем, чей образ дети примеряли для празднования Нового года, оказался Человек-паук. Около 12% всех продаж в категории детской карнавальной одежды пришлось на этого героя. На втором месте по популярности — наряды и аксессуары для образов зайцев, сразу за ними — снеговики и гномы.

А вот среди нарядов для девочек чаще всего выбирали образ Леди Баг. Готовый костюм этой героини купили столько же раз, сколько и в совокупности костюмы разных принцесс. Причем самыми популярными среди них стали Эльза из мультфильма «Холодное сердце» и Жасмин из сказки «Аладдин». Интересно, что образ напарника Леди Баг — Супер-Кота мальчики тоже охотно выбирали, он вошел в топ-20 самых приобретаемых костюмов.

Стать главным символом 2024 года захотело не так много детей. Костюм Дракона приобрели менее 1% покупателей.

Аналитики также назвали самый популярный карнавальный аксессуар — традиционно им стал новогодний красный колпак. Конкуренцию ему составили светодиодные шапки в виде животных с подвижными ушками.

По сравнению с прошлым годом продажи детских карнавальных костюмов и аксессуаров выросли на 150%. В среднем на детский новогодний наряд родители тратили 1845 руб., это на 18% больше, чем в прошлом году.

ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»

Реклама

Вся лента