Екатеринбург занял третье место в рейтинге модных столиц России
В рейтинге модных столиц России Екатеринбург занял третье место, в городе открывается почти каждый десятый российский бренд, сообщили в пресс-службе Fashion Factory School (входит в Ultimate Education).
В рейтинге по количеству брендов Екатеринбург занял третье место после Москвы и Санкт-Петербурга. Тюмень заняла пятое место.
При составлении рейтинга учитывались размер стартового капитала основателя локальной фэшн-марки, его образование, мотивация и готовность к вызовам в ведении бизнеса. Согласно результатам исследования, 75% основателей локальных брендов производят одежду в повседневном стиле. У большей части опрошенных компаний (90%) годовой оборот составляет до 30 млн руб.
Как отмечается в исследовании, за последние годы наметилась тенденция — региональные бренды не едут сразу покорять столицу, а проходят весь путь от региональной популярности до федерального уровня.
«Основной проблемой на пути развития локальных брендов является отсутствие опыта в розничной торговле и ограничение в сумме инвестиций в собственные торговые точки и маркетинг»,— прокомментировал управляющий партнер fashion-пространства Hi-Light Леонид Корысткин.