Клиентам Ozon и Wildberries продлят срок хранения заказов из-за массового сбоя
Маркетплейс Ozon, как и другие российские сервисы, стал недоступен для некоторых пользователей России. В связи с этим в компании решили продлить срок хранения заказов клиентов, у которых он подходит к концу.
Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ
В площадке для онлайн-торговли допускают, что в связи с неполадками пользователям вечером 30 января не смогут выдать заказ. В компании продлят срок хранения на два дня, чтобы покупатели смогли забрать товары в другой раз.
«Для заказов с доставкой на дом, которые курьеры не могут выдать в системе, перенесем срок доставки и пришлём уведомление в приложении»,— написали в Telegram-канале компании.
В Wildberries также отреагировали на сообщения о сбое. Сотрудники маркетплейса проверили все системы и установили, что у них не были выявлены неполадки. При этом в компании также продлят срок хранения заказов.
Ранее «Ъ-СПб» писал, что проблемы пользователей с доступом в Сеть возникли из-за технической проблемы. Она затронула зону .RU, связана с глобальной инфраструктурой DNSSEC.