Flowwow: спрос на букеты вырос в Нижнем Новгороде вдвое

Нижегородцы стали вдвое чаще дарить цветы: по итогам 2023 года спрос на букеты в Нижнем Новгороде вырос на 111% к уровню 2022 года. Исследование провели аналитики маркетплейса локальных магазинов Flowwow.

Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ

Чаще всего нижегородцы дарили монобукеты — композиции из цветов одного сорта. Их продажи увеличились в 2,2 раза за год, а средняя стоимость выросла на 12,4% и достигла 2,6 тыс. руб.

Спрос на авторские букеты в 2023 году вырос вдвое, а их средняя стоимость — на 13,8%, до 2,8 тыс. руб. Цветы в коробке нижегородцы дарили в прошлом году в 2,2 раза чаще, такой букет в среднем стоил 2,3 тыс. руб. (+4,7%).

Из кондитерских изделий жители региона стали чаще дарить букеты из клубники (в 3,6 раза), за год они подешевели на 10,3%, до 2,4 тыс. руб. В 4,7 раза вырос спрос на бенто-торты. Их средняя стоимость выросла на 11,3% за год, до 1,5 тыс. руб.

Нижегородцы отправляли цветы и подарки и в другие регионы, чаще всего — в Москву, Санкт-Петербург и Казань. При этом в северную столицу жители послали почти в четыре раза больше презентов, чем в 2022 году. Самые дорогие подарки уезжали в Москву: средний чек составил 3,4 тыс. руб. (+11,3%).

В Нижегородскую область чаще всего отправляли подарки жители Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы и Казани. Самым популярным презентом стал набор из клубники в шоколаде и небольшого букета гипсофил.

Елена Ковалева

Вся лента