Современный подход к борьбе с зимней скользкостью

С 1 по 2 февраля в Иркутске проходила VI Международная практическая семинар-конференция «Сибирские дороги» на тему «Инновации и опыт в дорожном строительстве».

Конференция проводится уже в шестой раз и является крупнейшим отраслевым мероприятием по вопросам развития дорожной отрасли в Сибири и на Дальнем Востоке. Мероприятие собрало более 600 участников, среди которых были представители Министерства транспорта, дорожно-строительных, научных и проектных организаций, а также федеральные заказчики из различных регионов.

Программа семинара затронула широкий круг вопросов, таких как безопасность дорожного движения, дорожно-строительная техника и оборудование, битумные вяжущие и модификаторы, обеспечение качественными материалами, изделиями и конструкциями для дорожного строительства, практические решения в достижении качественных и безопасных дорог, дорожная лаборатория и геодезия, техническое регулирование дорожной отрасли, передовые технологии и новые материалы для дорожного строительства.

В рамках сессии «Практические решения в достижении качественных и безопасных дорог и мостов» заместитель директора ТД «УЗПМ» Рудольф Пономарёв выступил с докладом на тему «Современные противогололедные материалы и стандарты по содержанию дорог в населенных пунктах».

«За последние 10–15 лет в России количество автомобилей выросло практически в три раза, интенсивность движения значительно усилилась. Поэтому ужесточаются и требования к уборке дорог. Пескосоляные смеси, которые применялись раньше, с этими требованиями уже не справляются. Более того, около 40% пескосоляной смеси, которую рассыпают по дороге, остается на улицах. По весне, когда еще холодно, но уже нет снега, она очень легко поднимается в воздух. Поэтому будущее – за безопасными, экологичными, экономичными и полностью растворимыми противогололедными материалами, – заявил Рудольф Пономарёв. – Но для наиболее эффективной борьбы с зимней скользкостью крайне важно не только правильно выбрать конкретный вид антигололёдного средства, ориентируясь на погодные условия, интенсивность дорожного потока и состояние дорожного полотна, но и соблюдать технологию применения реагентов, их расход и область применения».

Универсальные реагенты нового поколения Уральского завода противогололедных материалов (УЗПМ), производственная площадка которого находится в г. Краснокамске Пермского края, применяют для борьбы с наледью на федеральных дорогах, на придомовых территориях, на объектах транспортной инфраструктуры и культурного наследия более чем в 60 российских городах, в том числе и в Сибири: в Омске, Барнауле, Томске и Новосибирске.

ООО «УЗПМ»

Реклама

Вся лента