ГТРК «Башкортостан» получила контракт на рекламу местных продуктов за 1,2 млн рублей

Республиканское министерство торговли и услуг выбрало исполнителя для продвижения проекта «Продукт Башкортостана» в эфире общероссийских телеканалов, указывается на сайте госзакупок. Победителем аукциона стала ГТРК «Башкортостан». Работу выполнят за 1,2 млн руб. при начальной цене контракта около 1,3 млн руб. (с дисконтом 6%). Финансирование предусмотрено из бюджета республики.

Согласно техзаданию, продвигать «Продукт Башкортостана» необходимо в рамках не менее пяти телепрограмм в формате «кулинарное шоу» (с повторными показами), а также как минимум в семи блоках «Спонсор прогноза погоды». Срок оказания услуг — с 12 февраля по 28 июня (кулинарные шоу) и с 1 августа по 26 декабря (прогноз погоды).

ГТРК «Башкортостан» является филиалом ВГТРК. Последняя зарегистрирована в октябре 1993 года в Москве. Ее учредителем выступает правительство России. Убыток ВГТРК за 2022 год составил 1,3 млрд руб. при выручке 23,5 млрд руб.

Венера Хисамова

Читайте нас в Telegram и ВКонтакте

Вся лента