Зарубежные СМИ: Какой получилась беседа Такера Карлсона с Владимиром Путиным?

9 февраля, пятница

Интервью Владимира Путина Такеру Карлсону набрало более 70 млн просмотров через несколько часов после публикации. Имя президента вошло в актуальные темы соцсети X, количество постов с его упоминанием достигло почти 1,5 млн. Видео репостнул на свою личную страницу владелец площадки Илон Маск — бизнесмен написал, что смотрит его. Однако несмотря на ажиотаж вокруг интервью, многие западные СМИ его раскритиковали. Подробности — в обзоре иностранной прессы на “Ъ FM”.

Фото: пресс-служба президента РФ

Несмотря на широкий резонанс и критику в западных СМИ, начало беседы Владимира Путина с Такером Карлсоном стало разочарованием, пишет The Guardian. Издание называет двухчасовое интервью «бессвязным и хаотичным». Президент полчаса рассказывал историю России, Литвы, Польши и Украины, начиная с XIII века. Когда озадаченный журналист наконец уговорил Путина перейти в XXI век, глава государства обвинил США и другие западные страны в затягивании боевых действий на Украине.

The Washington Post назвал монолог Путина «ревизионистской исторической тирадой». Издание подчеркивает, что президент едва позволял журналисту вставить слово, большую часть интервью Карлсон провел молча или с растерянным видом. К концу разговора бывший ведущий Fox News, казалось, готов сдаться, очевидно, утомленный многословными теориями заговора и обидами главы государства на Запад. Также он не задал Путину острых вопросов, например, о репрессиях против политических активистов. Интервью Карлсона не похоже на медиасенсацию, которую он рекламировал, заключает издание.

Тем не менее Путин был мирно настроен по отношению к Западу и не произносил пламенные речи, которые обычно слышит внутренняя аудитория, подчеркивает The New York Times. Президент был более сдержан и не говорил об упадке и вырождении. Издание также считает, что российский лидер был более откровенен, чем обычно, когда говорил об окончании конфликта на Украине. По его мнению, боевые действия должны завершиться соглашением с Западом. Карлсон подчеркивал, что ему пришлось поговорить с российским президентом, чтобы объяснить американской общественности цели боевых действий, однако неясно, дойдет ли послание до аудитории, пораженной историческим монологом, заключает издание.


С нами все ясно — Telegram-канал "Ъ FM".

Вся лента