Агрохолдинг «Степь» в 2023 году увеличил продажи круп в 1,5 раза
Крупнейший на юге России агрохолдинг «Степь» в 2023 году увеличил продажи круп под своей торговой маркой на 49% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает его пресс-служба.
В релизе компании говорится, что основной прирост показали традиционные для российского потребителя гречневая и манная крупы, рис, а лидером по темпам прироста стало пшено. Согласно статистическим данным агрохолдинга, прирост объемов продаж пшена составил 132% год к году, риса — на 81%, манной крупы — на 76%, а гречневой — на 57%. Также большим спросом у покупателей пользовались крупы в варочных пакетах. Их в минувшем году реализовано на 13% больше, чем в предыдущем периоде.
По оценкам BusinesStat, за 2019–2023 годы розничные продажи крупы в России выросли на 30% и превысили 1,6 млн т. По мнению авторов исследования, ежегодному росту продаж способствовала тенденция заботы о здоровье, а также ускоряющийся темп жизни россиян, вызвавший рост спроса на крупы в индивидуальных варочных пакетах. В минувшем году розничные продажи круп в РФ увеличились на 5,8%, при этом благодаря высокому урожаю зерновых в 2022 году розничные цены практически на все виды круп (за исключением риса) существенно снизились.
Наши оперативные новости и самая важная информация — в Telegram