Аграрии на юге России планируют продвигать импортозамещающий бренд экокосметики
Агрохолдинг «Степь» и бренд экокосметики Natura Siberica объявили о старте совместного проекта по выводу на рынок импортозамещающего бренда натуральной и органической косметики. Об этом сообщает пресс-служба агрохолдинга.
В частности, продукция Natura Siberica будет реализовываться в фирменном магазине агрохолдинга «Степь» в Ростове-на-Дону. Речь идет о линейках уходовой и декоративной косметики.
По данным Центра аналитики и экспертизы ПСБ, до 2022 года 70% российского рынка косметики контролировали зарубежные бренды, которые на сегодняшний день покинули РФ. Также сообщается о росте цены на зарубежные бренды, которые еще остались в запасе, на 30–60%. В исследовании говорится, что эта ситуация может стать хорошим стимулом для улучшения качества собственного сырья для внутреннего производства, а впоследствии — вывода на рынок малоизвестных российских брендов уходовой и декоративной косметики, которые не могли этого сделать ранее из-за сильной конкуренции.