Старт новых экспериментов по маркировке продукции
В России 12 февраля стартовал эксперимент по маркировке консервов. Сейчас производители консервированных продуктов на добровольной основе подключаются к системе.
Технические решения устанавливают интеграторы. Один из них – пермская промышленная компания «Меридиан», официальный партнер системы «Честный знак», с опытом установки оборудования более чем на 800 линиях.
Скорее всего, вы знакомы с кодами маркировки на молочной продукции, воде, соках. По коду можно посмотреть состав, дату выпуска, информацию о производителе. Сейчас такие коды будут на мясных и рыбных консервах, консервированных овощах и других продуктах.
Эксперимент продлится до 31 августа 2024 года. 95% пилотных проектов после окончания становились обязательными, поэтому велика вероятность, что маркировать консервы нужно будет на постоянной основе. Производителям следует уже сейчас выбирать интегратора оборудования для маркировки и отладить процесс нанесения кода.
ООО "Меридиан"
Реклама