На главную региона

Из-за ошибок в квитанциях на мусор выросла нагрузка миграционных служб Кубани

С конца 2023 года в нескольких районах Кубани приступил к уборке мусора новый региональный оператор «ЭкоЦентр». После этого жители начали массово жаловаться на ошибочные данные в квитанциях. В компании справку о составе семьи не принимают, просят документ только от миграционной службы. В связи с этим нагрузка на ведомство выросла в 10 раз, сообщает «КП-Кубань».

В пресс-службе ГУ МВД по Краснодарскому краю изданию сообщили, что в январе 2024 года в отделы по вопросам миграции обратились 11 087 человек. Для сравнения, за тот же период прошлого года обращений было менее 2 тыс.

Регоператор не отрицает, что в квитанциях могут быть неточности. В «ЭкоЦентре» объясняют, что «пофамильная абонентская база компании еще не сформирована». В связи с этим могут быть некорректные данные. В компании заявили, что «справку о составе семьи можно заказать и через "Госуслуги"». Однако жители утверждают, что и через портал иногда отображаются ошибочные сведения.

В «ЭкоЦентр» или миграционную службу люди стоят по несколько часов. Кроме того, жителям сельских территорий, в том числе пенсионерам, приходится ехать за справкой в город, который находится в 40 км.

Татьяна Ручкина

Наши оперативные новости и самая важная информация — в Telegram

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...