25 лет DANAYA: история успеха в цифрах

За 25 лет развития в Ростове-на-Дону ювелирный дом DANAYA из небольшой фирмы превратился в одного из лидеров в своем сегменте. Компания предлагает 7 тыс. украшений от более чем 60 мировых брендов, которые пользуются высоким спросом гостей фирменных бутиков DANAYA. Главные секреты успеха этой сети — целеустремленность команды, ее профессиональный подход и искренняя любовь к своему делу.

Фото: предоставлено пресс-службой ИП Карапетян Д.Б.

История компании началась в 1999 году с огромного желания Давида Карапетяна развивать свой бизнес и огромной, искренней веры в успех. Предприниматель не стал идти по проторенному пути банальной торговой фирмы, а решил заняться ювелирным делом. Потому что это престижно, перспективно и очень красиво. И название для своего предприятия выбрал соответствующее. DANAYA символизирует богатство, успех, счастье и почитание традиций, а это абсолютно соответствует ювелирному искусству. Одна из задач команды компании — приобщиться к этому искусству и приобщить других.

К успеху шли небольшими, но уверенными шагами. Сначала представили изделия на двух витринах в одном из магазинов Ростова-на-Дону. Всего 50 изделий, но таких, каких еще не видели покупатели. Ведь с первых дней в компании стали делать ставку на украшения ведущих европейских и российских ювелиров. Постепенно увеличивали количество поставщиков, формировали и расширяли коллекции.

В итоге, в 2005 году открыли салон DANAYA в торгово-развлекательном комплексе «Горизонт». Это — флагманский бутик компании, к которому сохраняется высокий интерес со стороны гостей. Постепенно ювелирная сеть росла, стараясь как можно ближе быть к тем, кто готов выбирать здесь золото, бриллианты и другие украшения. Так, в 2009 году салон DANAYA заработал в ТРЦ «Золотой Вавилон», а в 2017-м — в торгово-развлекательном центре «Мега».

Фото: предоставлено пресс-службой ИП Карапетян Д.Б.

Все три бутика сети расположены в Ростове-на-Дону, в местах с высоким трафиком посещений не только в выходные и праздничные дни, но и в будни. Это важно, поскольку

в салонах и на сайте ювелирного дома можно выбрать идеальный подарок для близких, любимых, друзей и бизнес-партнеров. Возможности для выбора действительно широкие. Сегодня в «арсенале» компании 7 тыс. ювелирных изделий от более чем 60 брендов.

Высокий интерес к ним подтверждают цифры: за четверть века ювелирный дом продал почти 103,7 тыс. украшений. И это не предел. Здесь тщательно следят за мировой ювелирной модой и корректируют свое предложение. «Шесть-семь раз в год, — пояснил Давид Карапетян. — Посещаем выставки в России и за рубежом, все время расширяем существующие коллекции и формируем новые».

Повышает компания и уровень взаимодействия с гостями. Например, только по такой услуге как «примерка украшений» — множество вариантов: на дому, в офисе, в бутике, работа с гостем в онлайн-режиме. Такие услуги предоставляются бесплатно. Любой желающий может спокойно и без спешки примерять все, что приглянулось и заплатить лишь за вещь, которая действительно подошла. А еще есть доставка украшений в другие города и выполннение изделий на заказ.

На новом витке развития команда компании уверенно смотрит вперед, достойно отвечает на вызовы. Так, из-за объективных сложностей, владельцу ювелирного дома пришлось закрыть бутик испанского бренда Majorica. Но сохранили другого европейского поставщика — итальянский бренд Roberto Bravo, укрепили деловые отношения с «АЛРОСА» и другими отечественными поставщиками. И сегодня в бутиках DANAYA представлены бренды мирового уровня. Также у ювелирного дома есть собственное производство с бриллиантами топовых характеристик и другими драгоценными камнями. Уже сейчас в фирменных салонах гости могут приобрести ювелирные украшения под брендом DANAYA.

Фото: предоставлено пресс-службой ИП Карапетян Д.Б.

«В 1999 году, когда мы приступили к работе, все было по-другому. И в Ростове-на-Дону, и в России в целом ювелирная мода только начала формироваться. Мы просто делали то, что любили, полагаясь на интуицию и вкус. За 25 лет из мечты о собственном бизнесе, из двух маленьких отделов “с золотом”, мы превратились в одного из лидеров ювелирного ритейла. Мы открыли для своих гостей огромный мир драгоценных камней и модных украшений, в котором еще много прекрасного и неизведанного. У нас есть потенциал, есть возможности для роста и развития. Вместе с нашей командой и, конечно же, вместе с нашими гостями», — резюмировал Давид Карапетян.

ИП Карапетян Д.Б.

Реклама

Вся лента