Ростовская область вошла в топ-4 по числу заявок на конкурс «Знай наших»
Донской регион вошел в топ-4 по числу заявок на конкурс новых российских брендов «Знай наших». Информация об этом прозвучала на заседании «Клуба губернаторов» в Москве, в котором принял участие глава Ростовской области Василий Голубев, сообщает пресс-служба губернатора региона.
«Знай наших» — это конкурс, направленный на развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России. Победители получат поддержку по продвижению своих брнедов на маркетплейсах и в торговых сетях, а также в медиапространстве. Например, помощь готовы оказать Первый канал, X5 retail Group, OZON, Wildberries, «Союзмультфильм».
«У нас есть цель – удвоить узнаваемость донских брендов за 6 лет. Для её достижения мы утвердили концепцию поддержки компаний Ростовской области до 2030 года», — отметил Василий Голубев.
В связи с этим для донского бизнеса предусмотрены налоговые преференции, продвижение продукции производителей Ростовской области на форумах и различных мероприятиях как в России, так и в странах СНГ, а также дальнего зарубежья.
Стоит отметить, что на форуме «Сильные идеи для нового времени» донской регион вошел в первую десятку, опередив Санкт-Петербург и Московскую область. При этом всего из 89 регионов было подано 30 тысяч инициатив.