Райффайзенбанк восстановил вход в мобильный сервис после сбоя

Сегодня, 22 февраля, в первой половине дня клиенты Райффайзенбанка стали жаловаться, что ряд дистанционных сервисов, прежде всего связанных с переводами средств и оплатой, работают нестабильно. В частности, это касалось мобильного приложения и онлайн-банка. На сайте банка и в приложении отмечалось: «Работа сервисов банка сейчас может быть нестабильной».

Накануне, 21 февраля, из-за отзыва лицензии у Киви-банка и прекращения операций через него пострадали клиенты ряда крупных банков, в том числе Райффайзенбанка. Дело в том, что часть кредитных организаций при оказании отдельных услуг (оплаты ЖКХ, услуг сотовой связи и других) пользовались сервисами Киви-банка.

Впрочем, нестабильная работа мобильного приложения Райффайзенбанка в последние полгода наблюдалась в среднем один раз в месяц. Банк не раскрывает причины этого, как и другие банки, у которых тоже бывают сбои в мобильных приложениях. Как правило, банки ограничиваются заявлениями о том, что сбой касается «небольшой части клиентов», что «войти в приложения часть клиентов не может из-за технических работ» и вообще «сбоя нет», а специалисты кредитной организации при этом работают над скорейшим (вариант: оперативным) его устранением.

Судя по всему, к 16:00 22 февраля последствия сбоя у Райффайзенбанка были устранены. В банке заявили: «Вход в мобильное приложение “Райффайзен Онлайн” восстановлен, клиенты могут пользоваться сервисами как обычно. Внутренняя техническая неполадка полностью устранена». Причины сбоя названы не были.

Отдел финансов

Вся лента