С заботой о будущем
Для лидеров рынка современные условия развития российской экономики становятся мощным стимулом роста. Нижегородской компании «Белая Мануфактура» в 2023 году удалось не только укрепить позиции в ключевых сегментах — производстве бытовой химии и косметики для детей, но и инвестировать в развитие. А портфель престижных наград компании пополнился новыми премиями — свидетельствами признания потребителей и отраслевого сообщества.
Признание лучших
Прошедший год стал для «Белой Мануфактуры» годом новых побед: бренд «Умка» от компании «Белая Мануфактура» признан лауреатом премии «Моя марка №1» в категории «Бытовая химия и косметика для детей». Особенно ценно, что победителя выбрали сами потребители по итогам всероссийского народного голосования. Кроме того, второй год подряд «Белая Мануфактура» становится обладателем премии «Бренд года в России» за развитие бренда «Умка» в категории детских товаров. А разработанный компанией проект по продвижению первого 10-летнего юбилея бренда «Умка» получил престижную премию в сфере маркетинговых коммуникаций «Eventiada Awards 2023».
В основе этого успеха — правильно выбранная стратегия, ориентированная не на легкую и быструю прибыль, а на заботу о будущем, о здоровье потребителей, в первую очередь самых маленьких и самых чувствительных. В результате бренды компании, а кроме «Умки» это «Рассея», Econel, GreenDay, «Лачиста» и другие, ежегодно завоевывают сердца не только российских мам и хозяек, но и профессионального сообщества.
Непрерывное развитие
В условиях внешних вызовов грамотная стратегия — еще и залог производственной эффективности. Продолжая наращивать объемы производства, «Белая Мануфактура» в прошлом году инвестировала в модернизацию мощностей: закуплено новое оборудование, в том числе для линий, на которых выпускается продукция для контрактных заказчиков — крупных российских брендов товаров для детей.
Параллельно компания развивает продажи, расширяя присутствие в том числе на зарубежных рынках. Так, продукция бренда «Умка» от компании «Белая Мануфактура» уже представлена в крупных торговых сетях и магазинах детских товаров в 73 регионах России и в семи странах СНГ, а также на всех маркетплейсах. В ближайших планах — расширение географии на Восток. «Наша продукция заинтересовала представителей из Китая, где здоровью детей уделяют очень много внимания, и в ближайшее время мы намерены выходить на китайский рынок», — рассказывает директор по маркетингу ООО «Белая Мануфактура» Татьяна Муркина.
Для будущих поколений
Проактивная позиция ведущих игроков стимулирует развитие отрасли в целом. Если еще несколько лет назад большинство российских производителей бытовой химии и косметики для детей ключевым фактором успеха считали показатели продаж, то сегодня всех ответственных участников рынка волнуют и качественные характеристики производств. «С точки зрения экологичности наша компания сделала прорыв в индустрии, — комментирует Татьяна Муркина. — Мы взяли за основу именно безопасность для здоровья и развития детей и сделали экологичные продукты доступными для каждой мамы. И сегодня уже многие производители начали задумываться о влиянии своей продукции на детский иммунитет, на развитие малышей, что, безусловно, очень радует».
ООО «Белая Мануфактура»
Реклама