ВТБ делает приоритет на обслуживании семей

С помощью проекта «Семейный банк» ВТБ намерен объединить миллион российских семей в рамках новой стратегии. Об этом в рамках «Стратегической недели» рассказал старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер.

По его словам, к концу 2026 года обслуживание в ВТБ выйдет на принципиально новый уровень. «Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших пользователей индивидуальный подход. Мы стремимся стать банком на каждый день не только для отдельного человека, но и для всей его семьи во всех жизненных ситуациях»,— отметил Дмитрий Брейтенбихер.

Стратегия банка также предполагает удвоение числа клиентов, запуск нового платежного решения и расширение использования оплаты через Систему быстрых платежей.

Банк ВТБ (ПАО)

Вся лента