«Мегамаркет» обновил главную страницу и навигацию — они стали персонализированными
«Мегамаркет» обновил вид главного экрана в приложении. Теперь маркетплейс предлагает улучшенную навигацию и персонализированный контент — подборки товаров и материалов, созданные на основе анализа поведения пользователя.
«Мегамаркет» обновил детали своего интерфейса — главную страницу и навигацию. Теперь на первых позициях показываются товары и подборки, которые больше всего интересны пользователю. Также на площадке теперь доступны интересные статьи по теме, которые помогут вдохновить на изучение чего-то нового.
Персонализированное ранжирование на главной странице строится на базе накопленных данных поведения пользователя на «Мегамаркете» и ряда заданных бизнес-правил. В основе лежат собственные ML-алгоритмы маркетплейса.
«Мы считаем, что “Мегамаркет” больше чем просто маркетплейс. У нас огромное количество возможностей для того, чтобы помогать людям ставить и достигать жизненные цели, открывать для себя что-то новое и интересное. Мы стремимся стать одним из самых персонализированных маркетплейсов, чтобы пользоваться “Мегамаркетом” стало еще удобнее. Теперь и в ленте, и в маркетинговых подборках товары будут ранжироваться в зависимости от интереса пользователя к ним, а также вероятности покупки. Это решение понравится не только покупателям, но и продавцам, ведь теперь находить свою аудиторию и продвигать товары станет еще проще — независимо от категории»,— делится Игорь Рожков, директор по маркетингу «Мегамаркета».
Обновленная навигация позволяет не просто упростить поиск товаров на площадке, но и предвидеть потребности покупателей. Такой подход позволяет эффективно и нативно продвигать те товары, которые интересны конкретному человеку. Кроме того, интерфейс учитывает, что в разных категориях товаров у покупателей могут быть разные точки входа и пути. Поэтому для каждой категории специалисты «Мегамаркета» построили уникальный путь пользователя.
Также ранее «Мегамаркет» анонсировал возможность находить на площадке понравившиеся одежду, обувь и аксессуары по фотографиям. Пользователи могут загружать как фотографии отдельных предметов, так и целый образ — нейросеть подберет максимально похожие товары и предложит их списком. Согласно данным тестирования, точность технологии достигает 98%.
ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»
Реклама