«С виду электробус как обычный низкопольный автобус»
Редактор «Ъ-Приволжье» Андрей Репин тестирует первые нижегородские электробусы
Первые электробусы вышли на маршруты в Нижнем Новгороде. Это машины производства Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ, входит в Группу ГАЗ), которые курсируют по троллейбусному маршруту №11. Онлайн-редактор Андрей Репин провел пассажирский тест-драйв первых электробусов и составил мнение о них.
— С виду электробус как обычный низкопольный автобус. Я отметил, что в нем достаточно места для пассажиров, которые едут стоя, кресел тоже хватает. Есть места для инвалидов, а также мультимедийные экраны, видимо, для объявлений и рекламы.
Мне понравилось, что места для инвалидов оборудованы подлокотниками, площадка для людей в инвалидных колясках — просторная, а снаружи электробуса у двери есть кнопка вызова водителя.
Отличается электробус задней пассажирской площадкой, которая в троллейбусах пустая и предназначена для стоящих пассажиров. В электробусе на ней разместили пять пассажирских кресел. Мне кажется, из-за этого при большом количестве пассажиров на заднюю площадку людей войдет значительно меньше, чем в троллейбус. Естественно, этим пятерым ехать будет значительно комфортнее, чем тем, кто будет стоять рядом.
Единственное, что меня смутило, это то, что электробусы гремят на каждой кочке, будто в них плохо подогнаны или закреплены детали. Я проехал на двух, и в обоих внутри был шум и грохот.