Товар лицом

Финалисты конкурса также были представлены на выставке в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», прошедшего в Центре международной торговли. Вот истории некоторых из них.

Фото: ОПОРА РОССИИ

«Крестецкая строчка», Новгородская область, специальная номинация «Наше наследие» (лидер — Антон Георгиев)

Фабрика «Крестецкая строчка» известна еще с 1860-х годов, когда было налажено массовое производство строчевышитых изделий. Сейчас это модернизированное производство с широкой линейкой. Здесь выпускают коллекции столового и домашнего текстиля, одежду и предметы интерьера. Каждый предмет бренда украшен уникальной ручной вышивкой. Изделия выполняются из премиальных натуральных тканей, одной из них является лен. Обучение технике крестецкой вышивки — процесс длительный. Чтобы сделать самый простой узор, мастера учатся от полугода. Их готовят на производстве в Школе вышивки, которая была запущена благодаря гранту Президентского фонда культурных инициатив.


ДНК (DNK Russia), Ростовская область, номинация «Креатив» (лидер — Ольга Коваленко)

Этот бренд одежды основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается десять коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Бренд сотрудничает с госкорпорацией «Роскосмос», студиями «Союзмультфильм» и «Смешарики», Black Star Wear, телеканалом «Пятница», звездами российского шоу-бизнеса. В 2023 году бренд создал коллекцию одежды для фильма «Чебурашка».


«Ам-Ам», Брянская область, номинация «Продукты питания» (лидер — Дмитрий Цуркан)

Это бренд детского молочного питания компании «Брянский гормолзавод», которая с 2007 года выпускает более 50 видов продуктов для малышей. Среди них — творог, молоко, кефир, биолакт, молочные каши и коктейли, йогурты, а также мясные, овощные и фруктовые пюре в банках и паучах (мягких пачках). Для закваски используются чистые культуры молочных микроорганизмов.


«Краснополянская косметика», Краснодарский край, номинация «Потребительские товары» (лидер — Кристина Судеревская)

Это бренд, который больше 16 лет выпускает косметические продукты натурального происхождения, производство расположено в горах Красной Поляны. Для создания косметики используются природные ингредиенты, выращенные на собственной экоферме. Само производство работает на возобновляемой энергии от солнечной станции, сокращая тем самым углеродный след. Бренд также придерживается принципов регенеративного земледелия: все сырье для косметики выращивается на ферме вручную, без применения техники и использования пестицидов. Технологи создают ингредиенты из растений, собранных на ферме, в собственной лаборатории — это обеспечивает полную независимость от сырья из других стран, делая производство полностью автономным.


«Инновации детям», Челябинская область, номинация ИТ (лидер — Дмитрий Андреев)

Бренд разрабатывает и реализует инновационное ИТ-оборудование для образовательных организаций, в основе которого лежит технология дополненной реальности. Это интерактивные песочницы, скалодромы, физкультурные и игровые комплексы, умные зеркала. Технология позволяет задействовать проекцию, использовать специальные приложения и дополнительные гаджеты, применять инструменты на базе нейросетевых алгоритмов для распознавания звуков, слов, захвата изображения. Технология также может распознавать размер, цвет и геометрию объектов.


MOBITRUCK, Московская область, специальная номинация «Промышленный бренд» (лидер — Рафаэль Хабиров)

Под брендом выпускаются специализированные трейлеры, в том числе дома на колесах, мобильные офисы, фудтраки, мобитраки для медицинских нужд, мобильные лаборатории, полевые кухни, бани, передвижные тележки. Вся техника безопасна и соответствует всем необходимым нормам и требованиям. Продукция на 80% состоит из российских комплектующих.

Вся лента