«Вымпелком» сократил количество салонов в 2023 году на 22%
В 2023 году выручка «Вымпелкома» выросла на 5,9%, до 303,4 млрд руб., говорится в пресс-релизе компании по итогам года. Скорректированная чистая прибыль выросла на 63% год к году, до 3,372 млрд руб. Рентабельность по EBITDA достигла 42,5%, увеличившись на 1,2%. CAPEX составили 63 млрд руб., увеличившись на 4,7%. Интенсивность капитальных инвестиций (их отношение к общей выручке компании) снизилась на 0,2 п. п. и составила 20,8%. В компании сказали, что год к году количество базовых станций выросло на 10,1% и составило 204,3 тыс., а общее количество площадок (сайтов) увеличилось на 3,6%, до 55,4 тыс.
Рост основного телекоммуникационного бизнеса компании обусловлен «реализацией стратегии клиентоцентричности», говорится в пресс-релизе компании. Кроме того, количество салонов компании снизилось на 22%, до 2419. В компании это объяснили «продолжением оптимизации сети собственных офисов продаж и обслуживания».
В октябре Veon объявила о сделке по продаже «Вымпелкома» топ-менеджменту компании. По оценкам компании, для реализации сделки ПАО «Вымпелком» приобрело свыше 96% всех облигаций группы Veon в России, в том числе более 99,6% облигаций, учитываемых в Национальном расчетном депозитарии.
О том, как Veon закрыла сделку по продаже компании менеджменту, читайте в материале «Ъ» «"Вымпелком" вернули на родину».