В Челябинске возбуждено дело против «Яндекса» из-за рекламы без маркировки
Управление ФАС России по Челябинской области возбудило дело в отношении ООО «Яндекс». В действиях компании выявлены признаки нарушения требования о маркировке рекламы, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
На одном из новостных сайтов Челябинска размещался баннер с информацией: «Совкомбанк Кредит до 5 млн рублей под залог авто...» с изображением автомобиля и купюр. В Челябинском УФАС считают, что информация направлена на привлечение внимания и формирование интереса к банку, а также его продвижение на рынке финансовых услуг. При этом пометка «реклама» на баннере отсутствует.
В действиях компании «Яндекс» сотрудники антимонопольной службы обнаружили нарушения ч. 16 ст. 18.1 закона «О рекламе». Заседании комиссии по рассмотрению дела назначено на 19 марта. В случае если нарушение подтвердиться, рекламораспространитель будет привлечен к административной ответственности.