«Сбер» запустил услугу установки своего приложения с выездом на дом
«Сбер» (MOEX: SBER) расширил услуги, которые предоставляются в рамках выездного сервиса. Теперь клиенты могут вызвать сотрудника банка, чтобы установить или обновить приложение «СберБанк Онлайн» для iOS и Android.
Вызвать специалиста для установки онлайн-банка можно более чем в 200 городах России. Чтобы воспользоваться выездным сервисом, клиентам нужно оставить заявку на сайте «Сбера», указав удобное время и место встречи. Пресс-служба кредитной организации отмечает, что сотрудники банка помогут установить не только «Сбербанк Онлайн», но и другие приложения «Сбера» и его партнеров, в том числе «СберИнвестиции» и «СберПраво».
По словам старшего вице-президента Сбербанка Татьяны Галкиной, за 2023 год сотрудники офисов совершили 5 млн установок приложения «Сбербанк Онлайн». А за два первых месяца 2024 года — почти 1 млн, включая «Учет Онлайн» (новая версия приложения для смартфонов на платформе iOS, запущенная в январе). Она отметила, что помощь в получении доступа к «Сбербанк Онлайн» — одна из самых популярных нефинансовых услуг в отделениях банка.
В апреле 2022 года российские банки, включая «Сбер», попали под блокирующие санкции США. Из-за этого приложения кредитных организаций удалили из онлайн-магазина Apple. 31 января текущего года «Сбер» выпустил новую версию мобильного приложения под названием «Учет Онлайн» для установки на iOS. Она была удалена из App Store спустя несколько дней.
На фоне удаления из App Store разработок российских компаний, которые попали под санкции, Минцифры анонсировало законопроект, обязывающий Apple загружать сторонние приложения. По словам главы ведомства Максута Шадаева, сейчас документ дорабатывается по предложениям администрации президента. Внести законопроект на рассмотрение министерство планирует в весеннюю сессию Госдумы.
Подробнее о планах Минфина — в материале «Ъ» «Россия перенимает опыт ЕС».