Число иногородних туристов на горнолыжных курортах Южного Урала выросло на 22%

В Челябинской области иногородний туристический трафик на горнолыжных курортах вырос на 22% в сезоне 2023-2024 годов по сравнению с прошлой зимой. Об этом сообщает мобильный оператор Tele2, аналитики которого на основе больших данных исследовали влияние роста туристического трафика на качество связи на горнолыжных курортах России.

Самым популярным ГЛК Челябинской области среди туристов из других регионов стала «Солнечная долина». Наибольший рост посещаемости зафиксирован в «Евразии» – на 25%. В «Солнечной долине» побывали на 23% больше туристов, чем в прошлом сезона, в «Завьялихе» – на 18%. Сами южноуральцы чаще всего ездили на ГЛК «Завьялиха», «Солнечная долина», «Аджигардак», «Евразия» и «Гора Вишневая». При этом популярностью пользовались курорты в соседней Башкирии: «Мраткино», «Банное» и «Абзаково».

В целом, по данным геоаналитической платформы big data Tele2, общее число туристов в Челябинской области в 2023 году увеличилось на 4% по сравнению с 2022-м. Чаще всего регион посещают гости из Свердловской области, Башкортостана, Курганской области, Москвы и Ханты-Мансийского автономного округа. Большая часть из них – 55% – это классические туристы, приезжающие в составе экскурсий. Еще 18% посещают Челябинскую область с деловыми поездками, а 15% едут в гости к родственникам.

Всего в исследовании туристического трафика на горнолыжных курортах РФ участвовали 65 комплексов в 28 регионах России. В пятерку самым популярных ГЛК вошли спорткомплекс «Кант» ( Московская область», «Уктус (Свердловская область), «Квань» (Калужская область), «Пужалова гора» (Владимирская область) и «Охта парк» (Ленинградская область). Кроме числа уникальных посетителей аналитики исследовали качество связи с учетом длины трасс и перепада высот. На 96% исследованных склонов мобильный интернет доступен на всей протяженности трасс.

Читайте нас в Telegram , ВКонтакте

Вся лента