Инновационная сварка в мировом судостроении

Востребованность применения в машиностроении новой сварочной технологии давно подтвердил мировой опыт. Первыми ее применили европейские верфи, строящие океанские пассажирские лайнеры. Двадцать лет назад немецкая Meyer Werft стала первым предприятием, построившим за счет этой технологии крупные панели судов. Компания Mitsubishi Heavy Industries (Япония) с 2010 года начала применять метод этой сварки при производстве коммерческих судов, а также судов, предназначенных для перевозки сырой нефти, сжиженного газа и контейнерных судов. Китай тоже проявляет повышенный интерес к внедрению инновационного сварочного процесса в судостроении: компания Zhongke Yuchen разработала аналогичную технологию при мощности лазерного излучения 10 кВт, позволяющую сваривать встык листы из высокопрочной стали EH36 толщиной 10–18 мм, которая в основном используется в судостроении. Также этой компанией была создана технология соединения листов из алюминиевого сплава толщиной 5–8 мм для применения этих конструкций при строительстве скоростных катеров, паромов, патрульных катеров, яхт.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...