Технологии для бизнеса

«Ростелеком» открыл в Ижевске центр обслуживания предпринимателей

В столице Удмуртии заработал офис для малых и средних предприятий (МСП) — новый формат клиентского обслуживания «Ростелекома». Провайдер и раньше принимал представителей бизнеса очно, но теперь для взаимодействия с деловым сообществом создан удобный и технологичный центр. Здесь юрлица могут протестировать работу сервисов компании, получить персональную консультацию специалистов, в том числе — по цифровому развитию организации.

Центр поделен на несколько функциональных зон: зал сервисного обслуживания с пространством для кофе-брейка, отдельная переговорная комната и бэк-офис, где обрабатываются документы и заявки на подключение услуг. Атмосферу технологичности поддерживают умные устройства, презентационные экраны и электронные флипчарты. В помещении подключены самые востребованные решения для организаций: «Видеонаблюдение», «Wi-Fi с СМС-авторизацией», «Виртуальная АТС», «Ростелеком Экраны», «Интерактивное ТВ для бизнеса». Все цифровые сервисы клиенты смогут протестировать до совершения сделки, получив личный пользовательский опыт.

Директор департамента по работе с малыми и средними предприятиями ПАО «Ростелеком» Тимофей Абраменко

Фото: Мария Бакланова, Коммерсантъ

«Открывая центр, мы запускаем дополнительный канал коммуникации с нашими корпоративными клиентами, становимся к ним ближе. Сегодня предприниматель не всегда успевает следить за технологическими новинками, у него хватает других вопросов: изменения законодательства, налоги, рыночная конкуренция. Он приходит в "Ростелеком" с конкретной бизнес-задачей, которую нужно решить быстро, качественно и без капитальных затрат. Специалисты могут подобрать необходимый пакет сервисов или предложить индивидуальное решение. Компания имеет огромный опыт реализации цифровых кейсов для самых разных сфер предпринимательской деятельности. Например, чтобы открыть пункт выдачи заказов какого-то маркетплейса, необходимо учесть целый ряд технологических требований по видеонаблюдению: количество камер, срок хранения видео и многое другое. Поэтому мы вывели на рынок готовый пакет для ПВЗ. А в офисе предприниматель сможет лично увидеть, как работает сервис, как выглядит личный кабинет, какой функционал ему будет доступен. В этом ключевая особенность нового центра»,— отметил директор департамента по работе с малыми и средними предприятиями ПАО «Ростелеком» Тимофей Абраменко.

Двери технологического центра открыты для всех видов МСП, в том числе для самозанятых. Эксперты подчеркивают, что сегодня цифровые сервисы — не привилегия крупных организаций, а будничная необходимость даже для небольшого цветочного магазина или швейного салона. Технологии должны быть доступны и понятны каждому.

По оценке специалистов «Ростелекома», все больше организаций Удмуртии подключают комплекс цифровых сервисов. Каждый третий корпоративный клиент компании в Удмуртии вместе с интернетом выбирает виртуальную телефонию, систему видеонаблюдения или Wi-Fi.

Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике Сергей Тульчинский

Фото: Мария Бакланова, Коммерсантъ

«Новый офис демонстрирует услуги, которые легко использовать для решения любых коммерческих задач. Вот рекламная платформа «Ростелеком Экраны» — с ее помощью можно удаленно запускать маркетинговые кампании во всех торговых точках, объявлять о старте распродаж или действующих скидках. Продавцу или менеджеру нужно только включить устройство — экран или планшет. Вот в офисе представлены умные телефоны с "Виртуальной АТС" — система самостоятельно распределяет звонки между свободными операторами или переводит их на конкретного специалиста, а может предложить клиенту воспользоваться голосовым меню. Эти сервисы не требуют от бизнеса больших вложений — достаточно иметь доступ к скоростному интернету. Мы живем в мире, которым управляют технологии. А кто управляет технологиями — управляет бизнесом более эффективно»,— отметил директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике Сергей Тульчинский.

Центр обслуживания СМП находится по адресу: Ижевск, ул. Пушкинская, 278. График работы: по будням с 8:00 до 17:15, в пятницу — до 16:00. Получить дополнительную информацию о сервисах «Ростелекома» можно также на официальном сайте компании и по бесплатному телефону 8 800 200 30 00.

ПАО «Ростелеком»

Реклама

Вся лента