Lego отчиталась о небольшом росте выручки на фоне слабого рынка
Сегодня, 12 марта, компания Lego, датский производитель детских конструкторов и игрушек, сообщила, что по итогам 2023 года ее выручка достигла 65,9 млрд датских крон ($9,65 млрд), что лишь на 2% больше, чем годом ранее. Это самый низкий прирост за последние семь лет. Одновременно чистая прибыль компании снизилась на 5% — до 13,1 млрд датских крон ($1,92 млрд).
Компания объяснила ухудшение показателей снижением спроса на рынке игрушек, наступившем после подъема во время пандемии. На эту общемировую тенденцию наложилось сокращение спроса в Китае, где экономика до сих пор не может полностью восстановиться. «Китайские потребители заметно сократили свои расходы»,— отметил глава Lego Нильс Кристиансен.
Однако несмотря на слабые показатели в прошлом году, Lego удалось превзойти динамику продаж мирового рынка игрушек, которые сократились на 7%.
На фоне снижения продаж конкурентов Lego смогла увеличить свою долю рынка. Наиболее популярными сериями в прошлом году стали традиционные хиты Lego City и Lego Technic, а также относительно новые серии, посвященные Гарри Поттеру и «Звездным войнам». Компания также сообщила об удачном запуске линейки Lego Fortnite, посвященной одноименной компьютерной игре.