Банк Уралсиб провел бизнес-игру для уфимских предпринимателей

29 февраля в Банке Уралсиб состоялась необычная игра для предпринимателей «Личный бренд. Активация», которая позволила ее участникам взглянуть на свой бизнес с новой точки зрения и увидеть нестандартные способы продвижения услуг. Такое мероприятие проводилось в Уфе впервые. Организаторами бизнес-игры выступили коммуникационное агентство «PRO Bac» и топ-мастер игры Ирина Целинская.

Фото: ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Механика игры помогает участникам пройти в ней свой индивидуальный путь и ответить на самые насущные и волнующие их вопросы. Шаг за шагом каждый игрок исследует грани своего дела, осознает скрытые возможности и находит нестандартные решения.

«Мы заметили, что личный бренд собственника и руководителя компании имеет очень большое влияние не только на формирование общего имиджа компании, но и на самые разные аспекты ее работы. Именно поэтому у нас возникла идея разработать бизнес-игру на основе искусственного интеллекта для руководителей и собственников, которая поможет участникам раскрыть свой потенциал с неожиданной для них стороны, мотивировать на путь к достижению личных и профессиональных целей», — поделилась основатель коммуникационного агентства «PRO Bac» Анна Юсупова.

«Это была настоящая встреча с новым мышлением и подходом, которая дала мне огромный толчок для раскрытия моего потенциала в сфере бизнеса, чтобы достигать все новых и новых высот. Мне приятно, что Уралсиб — не просто банк, но и надежный партнер для своих клиентов-предпринимателей, который оказывает им значительную поддержку в их стремлении к развитию и процветанию», — отметил участник игры — клиент Банка Уралсиб Эдуард Галеев.

Всего в бизнес-игре приняли участие более 30 представителей местного бизнеса. Завершающим ее этапом стал нетворкинг и обратная связь между участниками. Это позволило обменяться опытом, идеями и впечатлениями, укрепить связи между участниками игры и получить ценные рекомендации от коллег.

Справка:

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основные направления деятельности — розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес. Банку присвоен рейтинг Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) «ВВВ+» (RU), рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «А» и рейтинг Агентства «Эксперт РА» «ruА–». Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 47 регионах и по состоянию на 1 марта 2024 года насчитывает 216 точек продаж, 1329 банкоматов и 277 платежных терминалов. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» — единое технологическое решение для банков-партнеров.

ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Реклама

Вся лента