«Жилищный ответ»: малоэтажное строительство экспертного класса
С каждым годом все больше нижегородских семей отдают предпочтение жизни за городом в собственном доме: на индивидуальное жилищное строительство приходится уже 60% рынка нового жилья в регионе. За этой цифрой — годы работы добросовестных застройщиков, благодаря которым мечта о собственном доме в пригороде стала реальной для многих нижегородцев. Как формируется репутация лидеров рынка — на примере компании «Жилищный ответ».
Компания «Жилищный ответ» работает на нижегородском рынке с 2010 года. В портфеле реализованных проектов — более 600 тыс. кв. м жилья. Благодаря проектам «Жилищного ответа» в деревнях Крутая, Опалиха, поселках «Фрегат», «Новая Крутая» и Ждановский счастливыми владельцами домов, таунхаусов и квартир за городом стали уже более 6 тыс. семей.
Географически ключевое направление развития компании — Кстовский район. Благодаря усилиям «Жилищного ответа» за последние несколько лет эти места стали синонимом доступного пригорода не только с точки зрения расстояния (объекты расположены в радиусе 10-15 км от Нижнего Новгорода), но и в плане стоимости недвижимости: готовый для проживания двухэтажный дом со всеми коммуникациями, земельным участком и парковкой можно купить по цене двух-, трехкомнатной городской квартиры.
Дома сдаются в предчистовой отделке white box1 с эргономичными планировками на 3-5 комнат, то есть кроме спален можно организовать гостевую комнату или кабинет. Свободу творчества ничто не ограничивает и на придомовой территории: можно увеличить площадь самого дома, построить гараж, организовать сад, зону барбекю или террасу, поставить небольшую баню. С точки зрения инфраструктуры тоже все в порядке — застройщик постоянно работает над благоустройством и наполнением своих поселков всем необходимым: детские и спортивные площадки, велодорожки, магазины, кафе, аптеки, пункты выдачи товаров с маркетплейсов.
В каждом проекте предусмотрена территория для строительства социальных объектов, которое ведет кстовская администрация.
Так, во «Фрегате» в 2023 году открыли школу на 1225 детей, а в этом откроется детский сад. Плюс каждый новый проект находится в непосредственной близости, в 2-5 км от существующих деревень — это значительно ускоряет всю бюрократию с регистрацией недвижимости и пропиской.
«Мы строим для тех, кто ценит природу, но не привык отказывать себе в привычном городском комфорте», — рассказывает директор по маркетингу компании Елена Любчанская. И действительно, в своих отзывах на независимых интернет-ресурсах довольные владельцы домов в поселках «Жилищного ответа» пишут, что достойных альтернатив с точки зрения соотношения цены, качества и близости к городу не нашли — компании удалось собрать комбо всех преимуществ.
В основе стратегии развития «Жилищного ответа» — постоянная обратная связь с покупателями. На этапе разработки проектов специалисты проводят детальные маркетинговые исследования: собирают аналитику об актуальных тенденциях развития рынка малоэтажного строительства, проводят опросы среди покупателей, настраивая каждый проект под современные тренды и конкретные запросы. Но и после сделки «Жилищный ответ» остается на связи с жителями поселков — это взаимный интерес. «Мы открыты любым мнениям и каждое замечание воспринимаем как повод для улучшений, — отмечает Елена Любчанская.
— Все пожелания, идет ли речь о планировках, строительных материалах или инфраструктуре поселков, учитываются в новых проектах».
Так, именно благодаря отзывам в домах появились крытые террасы и более высокие потолки, а на территории — асфальтированные парковки и улучшенные детские площадки. Покупатели ценят такое отношение застройщика: есть семьи, которые начинали с покупки квартиры в малоэтажном доме, потом приобретали таунхаус, затем дом. А в сами поселки переезжают несколькими поколениями, соседями становятся коллеги по работе — лучше всего на репутацию бренда работает сарафанное радио.
Уровень доверия высок и внутри компании: в «Жилищном ответе» практически нет текучки кадров, многие сотрудники работают здесь со дня основания. Принцип трендовой сейчас человекоцентричности, будь то собственные сотрудники или покупатели, был принят в компании изначально — он определяет ее экспертность и сегодня.
1 White box — Вайт бокс.
ИП Ткаченко И.Ю.
Реклама