Агрохолдинг «Степь» нарастил продажи линейки альтернативных гарниров

Продажи линейки альтернативных гарниров под брендом агрохолдинга «Степь» за 2023 год выросли на 102%, следует из аналитических данных компании. Наибольший рост показали продажи зеленой чечевицы — они увеличились более чем на 107%, в полтора раза вырос спрос на киноа, на 40% — на пшеничный кускус и пшеничную полбу, показывает статистика.

Коммерческий директор розничного направления агрохолдинга «Степь» Галина Бричук отметила, что исследования показывают устойчивый рост интереса к категории ЗОЖных продуктов на протяжении последних лет. Этой темой так или иначе интересуются порядка 80% потребителей, почти 50% жителей России тратят на ЗОЖ треть зарплаты, следует из результатов исследований.

«Альтернативные гарниры способствуют разнообразию в рационе и пользуются особым спросом у тех, кто придерживается принципов правильного питания. Рынок таких продуктов растет, а конкуренция становится жестче»,— добавила Галина Бричук.

Наши оперативные новости и самая важная информация — в Telegram

Вся лента