Отечественная марка «Москвич» увеличила дилерскую сеть в Петербурге

В марте текущего года в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр отечественной марки «Москвич», но процент продаж электромобилей в городе не превышает 1,8%. Об этом сообщил в своем Telegram-канале эксперт Денис Гаврилов.

Фото: Коммерсант-СПб

За первые два месяца 2024 года «Москвич» находится на 25 месте по количеству регистрации новых автомобилей в Петербурге, всего за это время приобрели 84 машины отечественной марки. В прошлом году бренд находился на 15 строчке в списке зарегистрированных автомобилей в городе.

Доля Петербурга в общероссийском объеме продаж машин компании «Москвич» составляет 3,4%, что ниже показателей других брендов, выходящих за пределы ТОП-10 показателей. Например, петербургская доля марки Belgee составляет 6,2%, Jetour — 7,1%, у Jaecoo — 7,7%.

Эксперт Денис Гаврилов считает, что при таких показателях увеличение дилерской сети до пяти центров в Петербурге много, учитывая, что первые четыре были открыты чуть больше года назад.

Ранее «Ъ-СПб» писал, что в 2024 году в Петербурге планируют выпустить 25 тыс. машин Xcite X-Cross 7.

Варвара Рудич


Читайте нас в Telegram и ВКонтакте

Вся лента