Лет до ста
За всеми микротрендами, которые появляются в социальных сетях, уследить невозможно. Но есть среди них и те, что, выбиваясь из привычного ряда, привлекают к себе особое внимание. В нынешнем году новой иконой стиля стал не дерзкий молодой рэпер и не корейская поп-принцесса, а обыкновенный дедушка, точнее, «эклектичный дед». Чтобы соответствовать дедушкиному стилю (grandpacore), нужно выбирать одежду и аксессуары, вызывающие ассоциации с модой прошлых десятилетий, к тому же качественные, но не очень дорогие. Для такого запроса идеально подходят вещи трех новых марок, представленных в департмент-сторе «Слепая курица».
Нужный комплект собрать нетрудно: рубашка или рубашка-поло, джемпер с принтом, кардиган или вязаный жилет, замшевые лоферы, брюки с высокой талией и очки в ретро-стиле — все словно из винтажного магазина, создающее вид неформальный и непринужденный. При этом в винтажный фарш должна быть добавлена какая-то современная деталь: массивное украшение, неожиданные цветовые сочетания, необычные носки, словом, что-нибудь эпатажное. Но тут есть принципиально важный момент. Вряд ли наш дедуля приобрел свой свитер, которому сносу нет последние 40 лет, в магазине фаст-фешен. Скорее всего, он связан из качественной шерсти, вручную, а пиджак и брюки скроены по классическим лекалам, но при этом не выглядят старомодно. И если вы поклонник такого стиля, но еще не успели создать внушительного запаса любимых вещей, можно приступить к поискам в магазинах с итальянской классикой по демократичным ценам.
Например, в «Слепой курице». Магазин, открывшийся в ТЦ «Афимолл» осенью прошлого года, представил бренды Abla by Sartorio, Barba, Svevo, Peserico, Fefe, Agnona, которые объединяет верность портновским традициям, итальянское качество и стиль contemporary classic (современная классика). После первого сезона на рынке было решено добавить в ассортимент продукцию еще трех брендов демократичного ценового сегмента уровня middle up с привлекательным соотношением цена-качество.
Officine Generale родом из 6-го округа Парижа, с Левого берега, одного из самых буржуазных районов города. Создатель и дизайнер бренда Пьер Махео уже на протяжении 12 лет создает идеальный гардероб для повседневной жизни современного жителя крупного мегаполиса. Костюмы на каждый день, трикотаж высочайшего качества, брюки карго, джинсы, тренчи, куртки, словом, все, что подошло бы «эклектичному деду». А благодаря отлично проработанной логистике и производству на европейских фабриках бренду удается удерживать цены в сегменте middle up, который сейчас так востребован.
Barena Venezia — итальянская марка, которая существует с 1993 года и известна своим soft tailoring, стилем, который можно описать как нечто среднее между строгим брючным костюмом и пижамой. Большинство классических итальянских марок, опираясь на многолетние портновские традиции, если и вводят какие-то новшества, то в основном в процесс производства, в выбор тканей, не касаясь лекал и кроя. Но у Barena другой подход. Помимо тканей с искусственно созданным эффектом застиранности, помятости или потертости, одежду марки отличает и современный дизайн. У нее можно найти словно поношенные свободные рубашки с короткими рукавами и «дедовы» брюки с высокой талией, которые будут идеально сидеть на мужчине средних лет.
Closed появился в Москве впервые. Это итальянский бренд из 1970-х, который сейчас находится под контролем немецкого менеджмента. Раньше он специализировался исключительно на джинсовой одежде, а сегодня предлагает и широкие брюки с защипами, и трикотажные рубашки поло, и много базовых вещей, которые имеют все шансы надолго задержаться в мужском гардеробе.